Глава семнадцать

13 2 0
                                    

Ночью Кирилл не появлялся,да и утром я его не видела. Грустно смотря в окно, я ждала,пока кто нибудь да вспомнит обо мне. Как бы я ненавидела его и Соню,мне было слишком одиноко в этой квартире.

Как только я собралась отходить от окна,увидела как к подъезду подходит Кир,а за ним бежит Соня. Она выглядит так,будто пила неделю без продыха,то ещё зрелище. Судя по выражению лица парень был зол,как обычно.

Послышался хлопок двери,и я спрыгнула с подоконника. Кирилл молча вошёл в комнату,посмотрел на меня и сделал то,чего я ожидала меньше всего! Какого черта он запер меня здесь? Но пытаться выйти я не стала,значит он решил так. Думала бы я так и дальше,если бы не пошёл тертий час,как я заперта в спальне. В квартире осталась только Соня,но я слышала лишь то,как она плачет.

—Сонь?–Сделала попытку позвать подругу, за дверью послышалось шуршание.–Что случилось?

–Ненавижу тебя!–Нашла чем удивить...–Он напоил меня,что бы выведать где тебя держит Кирилл! Если бы ты умерла ,было бы легче всем. За тобой два парня бегают, один красавец ,добрый,зобетливыц,другой со связями и деньгами. Вот что тебе не нравится?–Она снова всхлипнула и резко ударила по двери. Ну что ж, теперь я хотя бы понимаю почему злится парень.

—Куда ушел Кирилл?

–Незнаю. Будет искать Макса и отслеживать его действия.

Большей информации от Сони я не дождалась и поэтому просто легла на кровать. Сама того не думая,вскоре уснула и проснулась от криков. Но была не Соня,и не Кирилл. Я насторожилась ,кто это?

К двери спальни подошли и послышался щелчек-что означало открытие двери. Вжавшись в спинку кровати,я ожидала худшего,но знакомые глаза явно смягчили мои ожидания!

–Даже не обнимаешь?–Максим нахмурился и раскинул руки в стороны.

Я была в ступоре, но очень рада видеть кого-то кроме тех двоих. Не долго думая,я прыгнула на друга обнимая за шею и через секунду уже была прижата к нему. 

–Какая же ты дура!–Ничего не говоря дальше,Мак взял меня за руку и повел к выходу. Внезапно меня накрыло волной страха, было безумно плохое предчувствие.  Мы шли очень быстро, а когда вышли из квартиры в подьезде столкнулись с Кириллом. Кроме нас троих не было никого,но я точно знаю,что Максим приехал не один.

–Ну и куда ты,любовь моя? Не надоело от меня бегать? Думаешь он спас принцессу из заточения? Ошибаешься!–Кирилл выставил руку и я увидела пистолет…Боже,прошу,пусть все будет хорошо!

–Дай мы спокойно уйдем,опусти ствол.–Максим завел меня за свою спину,но я не думаю,что Кир бы стрелял в меня.–Не глупи,ты не хочешь в тюрьму!

–А никто и не узнает,что это был я! Здесь никто не живёт,нет камер.–Он обвел руками помещение.– Соседи только тремя этажами выше,но никто не спуститься. Твои друзья не видели меня и никто явно не собирается подняться сюда. Отпусти мою девушку и никто не пострадает!

Меня накрывала паника, он стоит прям на лестнице и нам никак не уйти. Макс медленно стал подходить к Кириллу,а мне стало ещё страшнее. Что если он выстрелит? А вдруг убьет? Я не смогу помочь ему!

—Максим…не нужно, пожалуйста!–Но никто меня не послушал,и Макс набросился на Кирилла. От неожиданности парень дернулся и прозвучал оглушающий выстрел.

–Беги!–Не долго думая,я побежала по освободившейся лестнице. Кирилл заикнулся о друзьях,значит я была права, они вышли когда Макс зашёл в спальню.

Я бежала со всех ног,и как только оказалась на улице, возле меня оказалось трое парней.

–Что случилось,где Макс?–Видимо поняв меня по взгляду,они ринулись в подъезд. Запахнув куртку,стала ждать. Через секунду же я увидела Василису ,которая приближалась.

–Поехали ко мне, мальчики разберутся.–Она потянула меня за руку,но я не сдвинулась.

—Я не уеду без Максима.–Сразу после моих слов прозвучало два выстрела и оконное стекло с этажа,где сейчас по факту находились все парни, разлетелось вдребезги.

Недолго думая, я сорвалась с места,но крепкая хватка девушки меня остановила.

—Отпусти!–Лиса отрицательно покачала головой и крепче сжала руку

–Нет,они сами разберутся,не стоит...

—Ладно.–Облегченно вздохнув,подруга отпустила меня.

–Лера!!–Но я уже не слышала ее и направлялась к источнику прошедших выстрелов. Преодолевая последние ступени,я буквально задыхалась от страха и как оказалось не зря. Двое парней прижимали Кирилла к стене,а третий кому то звонил и я уже хотела выдохнуть,как взгляд упал на Макса,который лежал в луже крови под ногами у парня с телефоном.

—Нет, нет,нет... Максим,ты слышишь меня?–Я опустилась на колени рядом и взяла его за руку.Парень не реагировал,а его взгляд был обращён в одну точку.

Не замечая слез,крови на руках,я продолжала звать друга до того момента,пока меня не оттащил один из парней.

–Я вызвал скорую,пойдем,ему помогут!–У меня не хватало сил ответить ему что-то,так как слезы душили меня и постепенно я перестала чувствовать свое тело.

Влюбиться В Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя