Утром я проснулась, сразу направляясь в душ. В доме было невыносимо жарко, хотя был уже конец лета. Обернутая в полотенце, я причесывала мокрые волосы рукой и напевала внезапно пришедшую в голову песню.
Внезапно за моей спиной раздался шорох и я закричала.
-Ты совсем больной?! -Я в шоке отпрыгнула от лучшего друга, пока тот задыхался от смеха.
-Прости, милая.-Он подошёл ко мне и поправил падающее полотенце. -С днём Рождения!!!
Совсем забыла про этот день и на моём лице сверкнула улыбка. Макс вытащил из-за спины огромный букет ромашек и я взвизгнула от радости. Ромашки - моя слабость.
-Спасибо!-Я прыгнула на друга, обнимая его за шею. Он крепко прижал меня к себе, вдыхая запах моих волос.
-Ты сменила шампунь. -Максим усмехнулся и мне пришлось отстраниться. Невольно я стала рассматривать парня. Он был как всегда прекрасен. Его тёмные волосы как обычно беспорядочно торчали в разные стороны, голубые глаза светились азартом, а губы, к которым я не так давно прикасалась своими, расплылись в широчайшей улыбке.
Воспоминания о наших поцелуях вызывали у меня волнение и необъяснимый трепет. Значат ли эти поцелуи для него что-то большее, чем просто недоразумение?
Один раз я пыталась спросить, что между нами, но звонок от Кирилла все испортил.
Выходя из своего транса, я отметила, что друг в открытую разглядывает меня и мне становилось неловко. Только сейчас я осознаю, что стою практически голой перед ним.Мои щеки залились румянцем и я поспешила выпроводить парня из комнаты, что бы переодеться.
-Если нальешь мне кофе, то я буду очень даже не против.
-Сегодня проси, что только пожелаешь. -Подмигнув мне на последок, он покинул комнату. Я не стала заморачиваться с нарядом и просто накинула первую попавшуюся Красную юбку, достаточно короткую и наверх белую блузку.
Я помню, как мы покупали эту юбку с Ариной. Она тогда долго уговаривала её взять, но я её так и не надела . Думаю, сегодня отличный повод.
Я проверила телефон на наличие смс. Меня поздравили все, начиная от матери и заканчивая моими подругами со школы. Так же в список написавших входил Лёша.
Боже, я такая ужасная подруга! Я даже ни разу не поинтересовалась, как он чувствует себя после уезда Арины. Слегка расстроившись, я вышла из спальни на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Fiksi RemajaПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...