Утро началось вееесело!
-Твою мать! Лера! Лера, вставай!-Друг тряс меня за плечи и пытался,по видимому,разбудить.
-Что тебе надо?..-Проворчала я и приподнялась на локтях.
-Мы с тобой опаздываем. И да, тебе Кирилл писал -Парня перекосило и я засмеялась. Друг был без футболки,что открывало мне вид на идеальный пресс....
-Надеюсь ты не читал?-Помотав головой,он Вышел из комнаты.-Значит читал...
"Доброе утро,зайка! Я не смогу тебя забрать, приеду позже к вам. Дела. Поедешь с Лисой и Сашей.:^"
"Доброе)"
Я расплылась в улыбке. Ну, с Лисой и Сашей, так Лисой и Сашей.
-Ты чего такая довольная?-Нахмурился Макс,вошедший обратно.
-Да так...
-Вставай давай! Одевайся. Со мной поедешь.-Он подобрал свою футболку и я ,прикусив губу, встала.
-К чему такая спешка?-Зевнув,отправилась в ванную.
-Ничего что уже два часа дня? Туда ехать пять,а то и больше.
-Ничего себе!
В общем,когда на мне было лёгкое джинсовой расцветки платье и чемодан в руке, мы с парнем сели в машину, прежде попрощавшись с мамами.
Как обычно, включаем музыку на всю и поём до боли в горле. Когда же петь надоело, мы заехали за карамельным латте и шоколадным мороженым.
Если сказать что мы его съели, то я однозначно совру. Я обмазала Максима, а он меня в ответ.
-Нужно купить салфетки. Я вся липкая.
-Сама виновата. -Друг усмехнулся.
-А ты не охренел ли часом? Наглости тебе не отнимать. -Буркнула Я.
-Расслабься, мелкая. Там есть озеро, окуну тебя, как только появится возможность.
-Не хочу тебя огорчать, но тебе не дадут этого сделать.
-И кто же мне запретит?
-Кирилл. Он ревнует меня к каждому столбу и не подпускает никого из знакомых или друзей. -Пожав плечами Я хлебнула кофе.
-Нужно же было ему свалился на мою голову. -Видимо, он надеялся что Я не услышу, но как раз наоборот.
Через четыре часа мы заехали в какое то село и там была не совсем ровная дорога. Еще через час мы наконец-то остановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Roman pour AdolescentsПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...