За дверью палаты послышался шум и вскоре дверь открылась, громко ударяясь о стену.
Я увидела Макса. Впервые за долгое время. Он с вопросом взглянул на Василису, на что я пожала плечами. Видимо она уснула.
Не став шуметь, друг сел с другой стороны и написал кому то. Через пять минут молчания пришел Алекс и забрал свою девушку.
-Она сильно перенервничала.-Объяснил Макс её поведение и стал разглядывать меня. Обводя руками всё синяки, он только сильнее злился и начал сильно давить. От такого давления на гематому боль раздалась от запястья до самого плеча.
Зашипев от боли, я отдернула руку и спрятала их под одеяло.
-Лучше не стоит. -Макс усмехнулся и молча вышел, оставив меня в гордом одиночестве. И что мне теперь делать?
***
Настал день выписки. Моё счастье не описать и миллионами слов, ведь видеть белые стены уже наскучило.
Собрав вещи, которые мне привозили друзья, я вышла из палаты проходя белые коридоры. На встречу мне вышла мой лечащий врач.
-Твой парень будет ждать тебя у входа. Надеюсь больше не встретимся, в хорошем смысле! -Я улыбнулась и бросив "Спасибо" вышла из больницы, сразу увидев машину Макса. На улице был дождь и я поспешила к машине.
Как настоящий джентельмен друг открыл мне дверь и сел за руль. А в дороге не проронил и слова, как и при встрече. Ни привет, ни объятий, даже не взглянул. Я успела его чем то обидеть?
Куда он меня вез-я не знала, если наша квартира сейчас состоит из пепла.
-Отвечу на твой немой вопрос, я отвезу тебя к себе. Будешь под моим присмотром. С твоей мамой я поговорил и всё объяснил, она сказала что постарается вернуться быстрее и всё решит. -Я только кивнула. Он больше не выглядит как мой Макс. Мой был добрым, весёлым, любил наши разговоры. Я любила того Макса. И я не люблю этого. Злого, нервного и молчаливого.
Я отвернулась к окну, увидев в отражении поникнувшее лицо. В наблюдении за каплями дождя я не заметила, как машина остановилась. Это был не дом Макса и его матери. Я видела абсолютно незнакомые мне многоэтажки.
-Я снял квартиру. Давно, но редко здесь появлялся. Идём.
Дойдя до 8 этажа молча, мы зашли в квартиру и я первым делом осмотрела её. Очень уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Novela JuvenilПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...