Глава тринадцать

9 2 0
                                    

Прощалась с Максом я недолго, потому что мне всё ещё было неловко смотреть в его глаза и находиться рядом. Хоть он и пытался меня успокоить, моё сердце буквально разрывалось.

Я совершенно запуталась в себе и своих чувствах, поэтому решила ограничить на первое время связь с друзьями и разобраться. Кроме Сони, она это сделала первее.

В понедельник перед школой я написала ей смс, как обычно, что бы мы вместе шли в школу. Но к моему несчастию я увидела лишь надпись "Пользователь ограничил вам доступ к своей странице".

Это точно из-за Макса. Как я могла с ней так поступить?? Настроение ушло на дно, но я поспешила в школу. В планах было извиниться и наконец исправить оценку на алгебре.

Спустя три урока я всё же выловила подругу в коридоре.

-Сонь, давай поговорим? -Она с неприязнью оглянула меня и вырвав свою руку из моей, пошла дальше. -Соня!

И так продолжалось до конца седьмого урока. Я уже оставила попытки с ней поговорить и сама убралась в классе,хотя обычно мы это делаем вдвоём. Уже довольно стемнело и я поспешила покинуть школу.

По пути мне позвонил Кирилл,чему с одной стороны я была рада, ведь идти одной по темноте было не самое лучшее дело. Мы разговаривала не долго, но мне показалось его поведение странным. Без криков и угроз, без слов, что когда он приедет, то узнает о всех моих "похождениях".

-Я позже перезвоню, нужно зайти за продуктами. -Попрощавшись , я зашла в магазин и после с полным пакетом отправилась домой.

В переулке рядом с моим домом я заметила компанию парней. Другого пути у меня не было, ведь идти в обход было долго и ещё страшнее. Собравшись с духом я всё таки вышла вперед и прошла мимо. Но почти выйдя на свет услышала свист и меня толкнули в стену.

От неожиданности пакет вывалился из рук,роняя содержимое на бетон.

-Ты Лера? -Парень прижимал меня к стене странно улыбнулся.

-Что вам нужно? -Парни переглянулись и происходящее далее я могу описать лишь двумя словами : Страх. Боль.

Я потеряла сознание, когда они начали избивать меня и очнулась уже одна по среди того переулка. Тело невыносимо ныло и я попыталась встать, плевав на лежащие рядом продукты я забрала рюкзак ,с силой преодолев ступеньки я вошла в квартиру и рухнула в прихожей на пол.

Влюбиться В Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя