Спустя несколько дней.
Игнорировать Макса становилось все тяжелее и тяжелее изо дня в день. Он приходил домой, пытался найти меня через маму, приезжал в школу и даже через Соню. Самое печальное в этой ситуации, что мне нужно было что-то делать с этим и самым логичным решением для меня казалось, сказать что мне надоело общение с ним. Я хотела разобраться с проблемами сама, пусть даже идя на такие жертвы.
Я подсела на успокоительные, благодаря которым поход к Кириллу не был таким ужасным, ибо я ничего не чувствовала от части. Хотя, если подумать, то я вообще переставала чувствовать на целый день. А все потому, что у меня начали случаться панические атаки.
Мне повезло, что мама находится все больше и больше времени с Сергеем и дома почти не бывает, даже ночует раз в неделю. Я искренне рада за неё.
Я виделась в школе с сестрой, она извинилась передо мной и попросила передать извинения маме. Раскаивалась, говоря, что со временем переедет к нам. На счёт чего я очень сомневалась. Алёна всегда была ближе к отцу. Он баловал её, играл, любил, в конце концов. Мне было обидно, что родители никогда не относились так ко мне. Не считая двух лет моей жизни, которые не остались в памяти.
–Але! –Соня махала у меня перед лицом. –Я тебя уже пятнадцать минут зову! Что с тобой? Ты стала странная. И вообще, ты ешь что нибудь? –Подруга скрестила руки на груди, смотря на меня. Я задумалась. Я ведь и вправду забыла о еде в последнюю неделю. От этого чувство тошноты не оставляло меня, но я перестала обращать внимание.
—Да. Идём, Арина сказала ждёт нас в кафе. –София кивнула и мы вышли из школы.
Дорогая и любимая Ольга Андреевна наказала меня и Соню, отправив работать в библиотеке. Это был сущий ад, потому что тишина давила на меня, а мысли сжирали. Нас поставили в разные дни, Из-за этого я обычно уходила одна. Но сегодня у Арины какая-то важная новость и я ждала Соню со смены, что бы пойти вместе.
—Привет! –По очереди обнявшись, мы сели напротив подруги. Её глаза были потускневшие. –Что-то случилось?
–Да.. То-есть нет. Короче! Не буду тянуть.. –Подруга замерла. –Я уезжаю. Скорее всего Навсегда.
–Чего!? –Очнувшись от громкого крика Сони, я удивлённо посмотрела на Арину, в глазах которой застыли слезы. Без слов я кинулась к подруге. Только не она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...