Я сидела на озере около часа. Было ужасно холодно, но возвращаться не хотела.
-Простудишься.-Кир закинул на мои плечи плед и сёл рядом. В его руках я увидела бутылку коньяка. -Хватит ныть. О чем вы говорили?
-Я тебе ни слова не скажу. Зачем ты подрался с ним?
-Не раздражай. О чем. Вы. Говорили? -Я видела как он напряжён.
-Ни слова. -Он резко повернулся ко мне и взял за горло.
-Совсем распустилась. Ты должна быть покладистой сучкой. А ты.. -Он усмехнулся и впился в мои губы.Мы заснули вдвоём на песке.
Утро.
Я проснулась от холодных рук на своём животе.
-Что ты делаешь..? -Увидя Кирилла, спросила.
-Расслабься. Не изнасилую. Пойдём искупнемся?
-Вода же холодная.
-Идём! -Парень потянул меня за руку. Мы подошли к воде и он стянул с меня майку. Я просто наблюдала как он раздел меня до нижнего белья, А потом повторил это с собой. Взяв меня за руку, он потянул нас в воду.
Кожа покрылась мурашками моментально.Кирилл зашёл в глубь, только сам там стоял, А я нет. Он заставил обвить его торс ногами и я обняла его за плечи. Что с ним происходит? Он какой-то мягкий слишком сегодня. Как в день нашего знакомства. Его губы накрыли мои и я ощутила руки на своих ягодицах.
-С чего вдруг такая нежность? -Задала интересующий меня вопрос.
-У нас сегодня годовщина отношений, А ты не знаешь?
-Шесть месяцев? Я помню.- Вообще то нет, но это не важно. Именно сегодня мы познакомились пол года назад.
-Умница.
***
Когда мы вернулись Макса и Лены не было видно, что к лучшему. Впрочем Лису тоже не видать, а Саша спал в гостиной.
Я и вправду начала думать о расставании с Кириллом. Но вспомнив последнюю мою попытку, то оставила эти мысли до вечера. Решив снова попытать удачу, я выбрала время когда мы остались одни во всём доме. Всё ушли на озеро, а мы решили отдохнуть дома.
-Кир.
-Чего?
-Я... -В горле застрял ком.
-Давай живей?
-Я хочу разорвать наши отношения.
-Хорошая попытка, но ты знаешь мой ответ. Ещё одна такая выходка и тебя будут соскребать с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...