Они разговаривали сначала спокойно, пока Кирилл не начал злиться. Потом начал злиться уже Макс. Ни чем хорошим это не кончится,но чем мне помочь ему? Я ведь знаю, какой друг вспыльчивый.. А их тут, целая орава.
Кирилл резко замахнулся на Максима, но он ловко увернулся. Только это! Я попыталась выйти, но Кир закрыл двери. Завязалась настоящая драка, но вот только не в пользу Максиму. Кто-то держал его, а Кирилл бил без остановки. Моё сердце сжалось и по щекам потекли слезы. Я начала стучать по окну. Он же убьёт его...!
Зажав рот рукой, я закрыла глаза. Через минут пять дверь со стороны водителя открылась.
-Зачем? -Осипшим голосом спрашиваю я парня, но он упрямо игнорирует меня. -Зачем?! В чем он виноват? Хочешь отомстить, мсти мне, причём здесь Макс? -Меня всю трясло, я видела как мой друг сидел на обочине и держался на голову. -Ему нужно помочь! Отпусти меня.
-Угомонись! -От резкого стука по рулю, я дёрнулась.
-Можно хотя бы позвонить, что бы ему помогли? -Вижу Кивок от парня и быстро пишу Лисе.
Она моментально прочитывает сообщение и шлёт краткое "Пять минут".
Мы разворачиваемся и уезжаем, но я смотрю вслед сидящему другу.
-В следующий раз он будет лежать в могиле. Ясно?
-Ты не можешь так поступать. Если твой отец мент, ничего не меняет. -Кирилл истерически смеётся.
-Нет, милая. Это меняет всё. Будешь молчать, будет всё хорошо, понятно?
-Я не твоя собственность... -Прошептала я и стёрла слезы.
-Ты меня услышала.
***
-Да мама, я вернусь около обеда или вечером. Всё хорошо, правда. -Попрощавшись с мамой, я легла на кровать. Лиса спрашивала что случилось, потому что Макс ей ни слова не говорит. Я пообещала что расскажу потом, но думаю этого не случится. И вообще, думаю мне всё же стоит прекратить общение с Максом на первое время,его здоровье важнее.
Лиса
С ним всё хорошо, отделался синяками и разбитой бровью. Они с Сашей о чем то на кухне говорят, а мне запретили выйти из комнаты ("
Спасибо
По приезду домой к Кириллу я закрылась в ванной, а он тем временем куда-то смылся и я могла спокойно ходить по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...