Глава десятая.

17 2 0
                                    

После просмотра фильма, мы начали танцевать медленный танец под титры. Мы всегда так делаем. Я так скучала по нашим вечерам, по Максу и его объятиям. Как бы я не отрицала, мне его очень не хватало.

–Какие планы на неделю?

—Да вроде никаких. Кирилла нет, мама неизвестно когда вернётся. Буду сидеть за книгами и готовится к экзаменам.

–Скучно. Давай устроим завтра пикник? Давно хотел тебе показать одно место.

—С тобой куда угодно. –Прижавшись к груди Макса, я прикрыла глаза. Почему этот момент не мог длиться вечно.

***
—Обязательно, что бы я не видела? Я могу просто закрыть глаза. –Задавала миллион вопросов я, когда Макс начал завязывать мне глаза в машине.

–О нет, я же знаю какая ты любопытная! Даже так не уверен, что ты не подглядишь.

—Да как тут не быть любопытной, если даже вещи ты собирал. Как будто мы на две недели куда то едем.

–Ну не на две недели, а на день. Завтра утром вернёмся, переночуем там.

—Ты собрался ночевать на земле? –Не понимая ничего, я продолжала свои миллион вопросов.

—Ты против? –Конечно, ночевать на земле мне не хотелось, но если рядом Макс, то я готова хоть зарыться в ней.
—Нет. Долго ещё ехать?

–Почти приехали. –Произнёс парень и по радио заиграла наша с ним любимая песня. Раньше, до его уезда, мы часто ночевали друг у друга, слушая её до последней секунды.  Поэтому теперь, слыша эту песню, я вспоминаю своего лучшего друга.

–Жди, я помогу. –Парень вышел из машины и обошёл её, помогая мне выбраться.

—Может я уже сниму? –Парень хрипло рассмеялся.

–Нетерпеливая.. –Прошептал он, но я все слышала.

—Эй, я слышу!

–Держи корзину с продуктами, а я тебя понесу. А то ты по дороге пятьсот раз упадешь, и придётся ночь проводить в травмпункте.

—Я же не такая неуклюжая. –Сказала я и тут же подвернула ногу, собираясь сделать шаг.–Ай!

–Ну да-ну да.. –Без слов он поднял меня на руки, А я вцепилась в корзину.

Раньше его прикосновения не доставляли столько эмоций. Конечно я любила обниматься с Максимом, но сейчас моё тело покрывается мурашками даже от мимолетного касания.

Влюбиться В Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя