Лиса таскала меня в каждый магазин который видела в торговом центре. Это были магазины начиная с одежды ,заканчивая мелкой утварью.
Саша с Максом ходили сзади и несли пакеты. Я молча отдавала все другу,но не говорила с ним. Василиса же постоянно его ругала за что-то и бурчала.
Мы зашли в кафе отдохнуть,и мы с подругой скрылись в женской уборной. Поправив макияж и прически вернулись обратно
Стоило мне сесть,как сразу зазвонил телефон. Я довольно удивилась. Звонок от Кирилла! Я отошла в сторону и приняла звонок.-Привет. Соскучилась?
-Привет.-Тактично проигнорировав вопрос, я задала вопрос:-Когда вернёшься?
-Не так быстро же. Тебе понравился мой сюрприз?
-О чем ты..?
-Не понимаешь. Ну ладно,я вернусь после выходных и поговорим. До встречи.-Не успела я ответить,и он отключился. С каждым днём он все странней.
Я вернулась за стол и мы с Василисой продолжили разговаривать. Ну или точнее она со мной,а я в это время думала о встречи с Кириллом. Он так разговаривал,будто я сделала что-то ужасное... А вдруг он узнал? Да нет, откуда ему знать. И что за сюрприз такой? Не буду забивать голову,скоро узнаю.
-С тобой приятно ходить по магазинам. Не то что с Сашей,он вечно бурчит и обижается.-Она хихикнула и парень закатил глаза.
-Свалить на тебя пять тысяч пакетов и заставить пройтись по всем пяти этажам торгового центра.
Молча наблюдая за перепалкой,я уловила действие Максима. Он переписывался с кем то в телефоне,улыбаясь при этом. Кто его так радует?
После возвращения домой мы скинули все пакеты в комнату и ушли на кухню. Максим с Сашей уехали сразу же,как привезли нас домой. Впрочем это к лучшему.
-Ты какая-то вялая. Что случилось?
-Все хорошо.
-Мне то не ври. Давай я побью Макса,что бы не обижал тебя.
-С чего ты решила, что он виноват?
-Чувствую. Вы же поссорились,и ты переживаешь по этому поводу. А ещё я наблюдала за вами. Один вечно в телефон улыбается,а ты за этим наблюдаешь. И сто процентов на то,что ты ревнуешь!
-Не пошла бы ты на детектива работать,а? С чего бы мне ревновать?
-Ты любишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...