Глава шестнадцать

9 3 0
                                    

Неделя шла очень медленно. Утром Кирилл уходил, возвращался вечером. Я предпочитала не разговаривать с ним, телефон он у меня отобрал и поэтому я только смотрела телевизор и спала.После обеда приходила Соня. Подруга не упускала шанс напоминать мне о том,что Макс будет ее. Мне ее жаль.

Когда в очередной раз Кир ушел на работу,я включила музыку и от скуки начала убираться. После обеда снова пришла Соня. Меня начинает тошнить только от ее вида.

-Приветик!-Улыбалась она.-Не представляешь как без тебя скучно на уроках,но зато Макс чаще появляется возле школы. Наивный,думает найдет тебя.-Подруга в наглую села на диван и закинула ноги на кофейный столик. Взяв лежащий рядом журнал,она медленно перелистывала его,раздражая меня ещё больше.

Я с ней не разговаривала ,даже не здоровалась. Она предатель и не уступает место моего главного врага Кириллу. Как же я была слепа все годы дружбы!

-Я для чего пришла то; угадай с кем я иду сегодня на свидание!-Кинув раздраженный взгляд, я уловила хитрую ухмылку от которой стало не по себе.-Я говорила что Макс будет моим...И спустя столько времени,он все таки обратил на меня внимание! А ты останешься тут,навсегда.

Хихикнув,она вышла из квартиры громко хлопнув дверью. У нее есть ключи,и перед уходом она всегда закрывает меня снова здесь.

Я приняла холодный душ,дабы выпустить пар. Но это только увеличивало мою злость и ревность к Максу. Но я не верю,что он сам мог пригласить Соню куда то.

Как только я прошла в гостиную,услышала звук подвернувшегося ключа. Соня что-то забыла? Но,к моему великому сожалению,это была не она.

-Как ты связалась с ним?-По тону голоса и выражению лица,я примерно понимала всю сложность ситуации.

-Не понимаю,о чем ты..-Резкий грохот оглушил меня. Третья и последняя ваза в этом доме полетела с тумбочки на пол, разбившись в дребезги.

-Говори,дрянь; ты думаешь у меня мозгов нет? Или я настолько слепой по твоему мнению?!-Больно схватив меня за руку,он начал кричать что-то о Максе,но я слабо понимала,что он имеет ввиду. Страх и боль отключили мой разум,и я просто ждала пока он выплеснет свою злость.

Спустя пол часа,сидя на полу,я все ещё не понимала о чем мне кричал парень. Он ушел на балкон и уже минут десять не выходит оттуда. Я боялась пошевелиться.

-Эта дура помогла тебе или сказала что-то ему?-Входя в комнату спросил Кирилл.

-Нет,я правда не знаю. Она пришла сегодня и говорила,что идёт с ним на свидание и он наконец обратил на нее внимание.

-Смешно. Мы же с тобой оба знаем,что он не мог на нее посмотреть. Она наивная дура!-Еще долго он матерился,а потом вовсе вышел из дома. Так даже легче.

Ближе к двенадцати ночи Я уснула,и даже представить не могла,что меня ждёт утром.

Влюбиться В Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя