Проснулась я от скрипа двери. Приподнявшись на локтях,увидела маму.
-Прости, не хотела тебя разбудить. Проверяла дома ли ты.-Она неловко глянула на меня.
-Ничего страшного. Который час?-Протерла глаза руками и зашипела от боли. Все таки синяк есть.
-Что у тебя под глазом? Ударил кто?-Она обеспокоенно присела рядом.
-Да нет. Я вчера упала как то когда у друга была,ударилась об стул стоящий рядом. Вот теперь последствия.
-Ну ладно. Уже одиннадцать. Может холодное что нибудь приложить?-Она нежно взяла меня за руку и в моем сердце что-то ёкнуло. Не думала что все так изменится...
-Нет. Спасибо. Ты уже завтракала?-Я мягко улыбнулась и посмотрела в голубые глаза матери. Они излучали добро и любовь,а не как обычно- раздражение и усталость.
-Я сама только вот проснулась.
***
После веселого завтрака с мамой настроение поднялось на высшую точку.
-Я помою!-Отодвинула маму от раковины и принялась мыть посуду.
-Я хочу переехать от сюда. Ты не против? Недалеко от сюда видела такой хороший домик, думаю он придется тебе по вкусу.
-Если ты хочешь-то я не против.--Мама улыбнулась.
-А ещё, ты не хотела бы что нибудь поменять в себе? Волосы,например покрасить? -Она пропустила через пальцы прядь моих русых волос.
-Никогда не думала об этом. Возможно хотела бы.-Я вытерла руки полотенцем и мама подвела меня к зеркалу.
-Думаю, тебе пошёл бы белый Или черный. Как думаешь?-Я осмотрела себя и примерно прикинула как это будет выглядеть. Мне бы пошло, наверное.
-Было бы здорово.-Мама встряхнула свои волосы.
-Может мне в брюнетку?-Она посмеялась.
-Тебе пойдет!
После нашего разговора мама потащила меня в салон красоты,которым сама же и заведовала.
Меня усадили в кресло и мы выбрали цвет. Я,конечно,долго сомневалась,но менять что-то в себе это здорово.
Мне перекрасили волосы в белый цвет. Мама перекрасилась в шоколадный и стала выглядеть на лет пять младше.
Кстати, я же не описывала вам свою внешность. Совсем вылетело из головы. Изначально у меня были русые волосы,ну а теперь вы уже знаете. Карие глаза,не высокий рост где то 169, фигура не прям идеальная,меня устраивает.
(Фото к главе-Лера)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Teen FictionПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...