И снова я просыпаюсь в ненавистном мне месте-в больнице. Перед собой я вижу женщину в белой шапочке и, такого же цвета, халате.
-Ты как? Хорошо видишь меня?-Я кивнула и приняла сидячее положение. Меня положили на лавочку в коридоре и вокруг собрались друзья Максима и Василиса.. На них не было лица,от чего у меня сразу начала расти паника. Никто из них даже не смотрел в мою сторону.
-С ним что-то серьезное?-Не став долго рассуждать,спросила я и все переглянулись. Без слов все было понятно, поэтому я не смогла сдержать слезы
-Кхм ...-Один из близнецов все же осмелился сказать.- Его не могут привести в сознание уже который час..
Лиса резко выдохнула и уткнулась в Сашино плечо.
-Сюда едут ваши родители,его отец в том числе.-Я сразу напряглась. Его выпустили,не могу поверить. Макс его ненавидит!
Я не стала ничего говорить,лишь облакатилась о стенку и прикрыла глаза. Из полу сонного состояния меня вывела мама.
-Слава Богу ты живая! Я так переживала, моя любимая..-Она обнимала и целовала меня безостановочно. Когда мне наконец удалось ее успокоить,я увидела убитую горем Тёть Машу и мужчину рядом. Мое сердце сжалось ещё сильнее. Я никогда не видела его отца в живую,но сразу узнала его по фотографиям. Он был подавлен,как мне показалось. Если он приехал и сейчас стоит тут на ряду со всеми,значит ему не все равно на сына,либо я преувеличиваю.
Мы все были в напряжении ещё некоторое время,не могу назвать точно. Все стало ещё хуже, когда вышел бледный врач и снял шапку.
***
"Мы сделали все,что смогли.."-все ещё эхом раздавалось в моей голове. Стоило мне только подумать,что я не смогу жить без него,как медсестра вылетела из реанимационной и закричала "Живой"С этого момента прошло пару часов,все разъехались,а я осталась с его родителями ждать,пока он придет в себя. Меня все ещё трясет и тошнота то и дело подкатывает к горлу. Меня пытались чуть ли не силой вытащить с этой несчастной палаты,но мне было все равно,я буду рядом с ним до последнего. Держа за руку,я смотрела на парня ,пока меня не начало клонить в сон.
-Лера...-Открыв глаза,я столкнулась взглядом с другом. Сразу подав ему стакан с водой,я пыталась сдерживать слезы счастья.Через пару часов меня уже не было в больнице. Я вышла сразу же,дав врачам провести осмотр,а родителям поговорить с сыном. Мама с Сергеем забрали меня в его квартиру и как я поняла,мы здесь не на пару дней . Мне выделили комнату. Даже не рассматривая ее ,я приняла душ и погрузилась в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Fiksi RemajaПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...