–Спасибо за то, что согласилась погулять со мной. Кстати у меня скоро день рождение, я хочу тебя пригласить. Мы с друзьями решили отмечать в моём клубе. Это будет на выходных
—Я не люблю такие места, не думаю, что у меня получится прийти. Просто скажи, как можно тебя поздравить. –Идти в клуб было заманчивой идеей, мы с Семой неплохо провели время вместе. Но все же я решила воздержаться.
–Самым лучшим поздравлением будет, если ты придёшь! – Ничего не ответив, я попрощалась с парнем и зашла в дом.
–Представляешь, Макса посадили на несколько суток! –Встретила меня мама с "отличной" Новостью.
—Знаю.–Ответила я, зайдя в мамину комнату.
–Я хотела поговорить с тобой завтра вечером, а сейчас прощаюсь. Сергей пригласил меня на ужин. –Мама улыбнулась и чмокнула меня в щеку.
—Отлично посидеть!
–Спасибо! –Кричала она уже с коридора. Оставшись одной в очередной раз, я села делать уроки, ведь школу никто не отменял.
***
–Ты же знаешь брата Арины?–Мы с Соней выходили из школы.
—Мы недавно познакомились. У него скоро день рождения.
–Да! Он тебя пригласил, значит. Я тоже иду и решила с тобой поговорить, потому что одной не охото там быть, а Арина не придёт. Решила побыть с Лешей последние дни.
—Я вообще не хотела идти, но а там посмотрим. Я тебе позвоню.
–Хорошо, буду ждать.
По пути домой все было спокойно, не считая написывающего Кирилла. Он не помнил обо мне два дня, а сейчас пытается что-то сказать. Я знала, что игнорировать его себе хуже, но не могла ответить, пока он не позвонил.
—Привет.
–Ты почему не смс не отвечаешь? С мужиками шляешься, как вчера?
—С чего ты взял, что я шлялась вчера с кем то. Я ещё учусь, если ты забыл.
–Ладно. Я звоню сказать, что меня не будет две недели в городе и если я узнаю что-то не то, сама понимаешь что будет.
—Хорошо, я поняла.
–Я бы сказал, что люблю, но сама понимаешь. –Парень усмехнулся и скинул трубку. У меня теперь есть две недели на полный отрыв без надзирателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться В Друга.
Fiksi RemajaПосле уезда лучшего друга,Лера впала в отчаяние. Забросила учебу,друзей. Со временем у неё появляется парень и её жизнь меняется в лучшую сторону, как она тогда думала. Но настал день возвращения Макса...