Chapter 4.

46 3 1
                                    

Звук ревущей толпы стал ещё громче и настойчивее.
Они требовали, чтобы группа вышла на сцену.

Сначала вышли остальные участники, последним вышел их вокалист.

Толпа оглушила маленькую девочку так, что её не спасали даже ладошки, крепко прижатые к ушам.

Они начали играть...

Время словно остановилось... Пока отец и его группа выступали, Карина успела заснуть. Ей не привыкать засыпать в шуме.

Вдруг, чья-то рука начала толкать девочку. По прикосновениям было понятно, кто это - отец, вернее то, что от него осталось.

- Карина, проснись. - требовал тихий голос Мэрилина.
Девочка проснулась. В её глазах читались непонимание и сон.

- Ну что? Пойдём на сцену? Будем петь? - дочке сон, как рукой сняло.
Спать уже не хотелось.

- Да!!! - радостно сказала девочка. Мэрилин взял её на руки, и они вдвоём пошли в сторону сцены.

- Аккуратно, не удается головой. - Мэнсон предупредил девочку, последняя же, наклонила голову в сторону и вниз.

Они вышли на сцену. Отец с дочерью на руках подошли к микрофону. Он ещё ничего не сказал, зал всё также гудел, кто-то свистел.

- Эй, народ! - крикнул мужчина. А зал... Зал начал кричать, девочке хватило такого шума ещё в гремёрной. Мэрилин продолжил, - Это моя дочь. - люди замолчали, но ненадолго.
Опять же, кто-то начал говорить "привет" и всё в таком духе, кто-то свистел.

- Ну? Какую песню будем петь? - девочка подумала и крикнула в микрофон: - SWEET DREAMS!!!

Музыка заиграла, Мэнсон, его дочь и зал начали петь.

...Продолжение следует...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя