Некоторое время спустя...
Самолёт только что сел, но не смотря на неприятную ситуацию с пересадкой, полёт прошёл нормально.
Сейчас в Америке день, а в России сейчас совсем глубокая ночь.
Брайана и ребят встретил один из охранников Уорнера.Он помог сложить вещи в багажник автомобиля. Охранник сидел за рулём, рядом с ним сидел рокер. На заднем сидении расположились Коулманы и Костина, несмотря на это, им было вполне комфортно.
...
Дом Уорнера.Дом оказался большим. Парни раскрыли рот от удивления.
- Мы живём в этом же квартале! - от удивления сказал Энди по-английски.
- А у вас какой номер дома? - спросил шок-рокер.
- Номер 36. - ответил блондин.
- А, это тот дом, который ограбили недавно? - выражение лица Дани сменилось на злость.
- Ты можешь не напоминать об этом??? - нервы у парня начали сдавать.
- Хорошо. Извини. - ответил Брайан.Карина наблюдала за всей этой вакханалией, но разобрать слов было не возможно, она, как обычно, слушала музыку в наушниках. Играла песня "Goldenes Herz" группы Oomph!
- Карина, где ты будешь проживать? - Коулман младший улыбнулся девушке.
- Наверное, у вас. - темноволосая подала плечами.
- У нас есть отдельная комната, на диване спать не будешь. - парень снова улыбнулся.
- Ничего страшного в этом нет. Всё нормально. - Костина улыбнулась в ответ.Дело в том, что Энди нравилась Карина. Ради неё, он готов ввязаться в любое дело. Ребята знакомы очень давно.
Сначала Карина ему не нравилась, от слова совсем.
К слову, это была взаимная ненависть.
Но потом...Парень изменился и решил изменить поведение. Она ему начала нравиться, когда парню было 15, а ей 13. Он пытался ей сказать то, что она ему нравится, но ничего не получалось. То её или его куда-то звали, то было некогда, то неуверенность Энди.
Коулман младший - не единственный человек, которому нравилась Карина. Этот человек не так давно сидел вместе с ней в самолёте. Да, Даня Коулман.
В плане признаний он смелее, чем младший брат. Он признался в том, что она ему нравится. Только проблема была в том, что на тот момент ей было 14, а ему 19. Его это нисколько не расстроило. Он и сам прекрасно понимал, что он - взрослый самостоятельный парень, она - девочка-подросток.
Даня решил, что пока не будет трогать её.- Брайан? - девушка обратилась к музыканту.
- Да? - спросил голос на переднем сидении.
- Я поживу с парнями.
- Хорошо. - попытался сказал спокойно Уорнер, но у него было какое-то нехорошее предчувствие.Кто знал, чем всё обернётся в итоге...
Машина с людьми на место назначения. Охранник помог с вещами.
Дальше они разошлись в разные стороны.Карине всегда было интересно увидеть дом братьев. Спустя 10 минут они дошли до самого дома.
Костина увидела ничем ни примечательный, обычный дом.
Белый дом с белой крышейНа газоне расли розы...
- Ого!!! У вас красиво! - реакция девушка не заставила себя долго ждать, - а как у вас не срезали цветы?
- У нас живут два страшных монстра, вон там, видишь? - Энди показал на собачьи будки рядом с домом. Из них вылезли две немецкие овчарки, и при виде хозяев, очень обрадовалась. Одна собака сбила Энди с ног. Она лизала его лицо, а он смеялся.Другая подошла к Карине.
- Она тебя не укусит... - успокоил девушку Даня, - наверное...
Собака начала обнюхивать ноги, и вдруг неожиданно, упала на спину.- Погладь ей живот, Дейзи нравится. - парень сел на корточки, и стал гладить пузико Дэйзи. Она каталась из стороны в сторону. Карина последовала примеру Коулмана. Собака начала лизать девушке руки.
Парень засмеялся. - Ты ей нравишься. Может, пройдём в дом? - спросил он.
- Ну... Пойдём. - ответила кареглазая.Дверь закрылась.
- Энди, ты где? - крикнул брюнет.
- Я наверху!!! - послышался крик со второго этажа.Карина с интересом рассматривала дом. Уютная гостиная, совмещённая вместе с кухней. Рядом с кухней была ванная комната.
- Пойдём. - Даня указал на дверь. Парень открыл дверь, вежливо приглашая. Это была гардеробная.
Здесь находились вещи парней, куртки, плащи, обувь и так далее...- Извини, я убираться не успел и... - брюнет не успел договорить.
- Ничего страшного, всё хорошо. - девушка улыбнулась парню. Он раздвинул несколько своих курток, чтобы Костина смогла повесить свою одежду.- Тебе помочь?
- Спасибо за помощь, но я сама. - ответила Карина, стоя на табурете, вешая одежду. Но вдруг... Она начала падать. Ещё бы чуть-чуть и темноволосая ударилась бы головой, но её успел поймать Коулман. Через секунду, девушка оказалась у него на руках. Он тут же отпустил ее.- Спасибо... - сказала кареглазая, после этого она, встав на носочки, поцеловала его в щеку.
- Не за что. - ответил смущённый парень, - если что, твои тапочки здесь, они чистые. До тебя их никто не носил. - Коулман вышел из гардеробной, оставив только Карину.... Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.