Даня взял девушку на руки. Он аккуратно встал ногами на письменный стол и выпрямился во весь рост, это примерно два метра.
Дверь в комнату Карины, теперь уже в бывшую, открылась. Брюнет развернул голову.
На пороге стояла женщина со скалкой в руках. Она переступила порог медленно начала подходить к Коулману. Девушка прижалась к Дане. Парень быстро сделал один шаг и вот он, прыжок в неизвестность и на траву участка.
Взбешённая женщина закрыла окно.
- Спасибо. - парень, ничего не сказав, опустил девушку на землю, он взял чемодан и сумку, Костина взяла гитары. Они побежали к черному ходу. Брюнет помог перебраться девушке, аккуратно перебросил вещи, и перелез сам.
В нескольких местах стояла черная машина Коулманов.
Энди выбрался из джипа и помог
положить вещи в багажник автомобиля.Даня сел за руль, Коулман младший сел рядом с братом на пассажирское сидение, Карина села на заднее сидение.
- Карина, я не хочу тебя огорчать, но Арина тебя хочет отравить... - сказал блондин. Карина впала в недоумение.
- Что? Арина никогда так не сделает!!! - Костина начала возмущаться, её лучшая подруга никогда бы так не поступила.
- Когда ты выступала, она мне сказала это лично, и Даня это слышал. - Энди начал доказывать свою правоту.
- Карина, тебе она давала какую-нибудь еду, напитки? - обеспокоенно спросил Даниил.
- Да. - Даниил посмотрел на девушку через зеркало, а Америкашка развернулся.
- Она тебя уже отравила? Ты ЧТО-НИБУДЬ почувствовала? - спросил блондин.
- Нет. Ничего. - спокойно хмыкнула темноволосая. Энди облегчённо выдохнул, а Даня сидел в напряжении.Из-за разговора, девушка не заметила, как машина стояла на "их месте".
Это была небольшая поляна, за которой скрывался обрыв. Оттуда был очень красивый вид на город. Карина, Арина, Даня и Энди часто гуляли здесь, когда они были маленькими детьми. На поляне их ждали Мистер и Миссис Коулманы и Брайан и его команда. Они решили устроить пикник.
Все они улетают в Лос-Анджелес.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.