*Тем временем около сцены*
- Арина, ну ты можешь потерпеть?- Коулман младший спорил с девушкой.
- Энди, ты меня бесишь. - отрезала Петрова.
- Почему моя дочь всё ещё там? - Николай Николаевич, приехавший недавно.
- Не знаю. Что с ней сделают, она на курсы самообороны ходит. - пытался успокоить отца Даниил.
- Вот именно... Что с ней сделают? - Костин не унимался.- Энди... Можно я расскажу тебе свой секрет? - спросила рыжеволосая.
- Рассказывай.
- В общем. Ты видишь как Даня, смотрит на Карину? - парень кивнул, а девушка продолжила,
- Может, отравим её?- Ты сейчас серьёзно? - Энди завёлся. Он любил и брата и Костину, но ему не приходила в голову мысль кого-то отравить.
- Да пошла ты! - громко выкрикнул он, на них обратили внимание несколько человек.
- Хватит орать.
- Ну что это такое?
- Никакого уважения.Свет начинают гаснуть, всё затихло.
Начали выходить участники группы.
Не хватало только Мэрилина и Твигги.Вышел Мэнсон и...
Нет, это не Рамирез.
Это девушка.Зал начал выкрикивать: "Кто это?" "Брайан, что с Твигги?" и так далее.
Брюнет подошёл к микрофону.
- Приветь, Россыя. - Мэрилин еле-еле выговорил пару слов по-русски.- Знакомьтесь. Карина Гридж. Сегодня она один концерт будет выступать с нами. - зал загудел.
- Молодец... - сказал Николай, поняв, что это его дочь.
- Офигеть... - прошептал Даня.
- Кого ты там хотела отравить? - спросил Энди у Петровой.
Девушка на это лишь закатила глаза....
Сначала концерта прошло два часа.
Фанаты требовали спеть песню "Sweet Dreams".
Мэрилин посмотрел на зал и... И он горько заплакал.Белые капли падали на пол сцены.
В зале кто-то начал шептаться.- А что случилось с ним? Почему он плачет? - спросила рыжеволосая.
- У него несколько лет назад была дочь, он её сдал в детской дом в Россию. Дочь выросла, и Брайана информировали обо всём, что с ней случалось. Теперь он её ищет.
- Не нашёл?
- Если он плачет, значит её пока не нашёл. - ответил Даня.Тем временем участники группы и Костина не понимали, что происходит.
Лидер группы подошёл к микрофону и начал говорить:
- Я ужасный человек.
Когда-то давно я пел песню "Sweet Dreams" вместе со своей дочерью.
С моей маленькой милой девочкой. Но, я сдал её в детский дом. Здесь в вашей стране. И я очень хочу её найти. Но, мне кажется... Я её уже нашёл. - Карина подошла к Брайану и обняла его...Странно, но весь зал захлопал.
На глазах Николая наворачиваются слёзы. Даня это заметил.- Николай Николаевич, почему у вас слёзы? - спросил парень
- Карина...
- Что? - Коулман не понял.
- Карина не моя родная дочь. Она и есть дочь Брайана.Переключаемся на сцену.
Мистер Мэнсон собрался с духом. Он дал отмашку и участники группы начали играть.Брайан всё ещё плакал. Голос предательски дрожал.
На половине песни он перестал петь.
Ф
- Извините, концерт отменяется. - Мистер Мэнсон ушёл в гримёрную. В зале поднялся гул недовольства.Никто не понимал, что случилось.
Карина взглянула на отца в зале - он плакал. Даня тоже поник.Энди и Арина, о чём-то спорили весь концерт. Вдруг она толкнула блондина, он толкнул её в ответ. Началась своеобразная потасовка.
Кто-то пытался их остановить, но не получилось.
Участники группы начали уходить в гримёрку.
Джон слегка толкнул Карину в спину.... Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.