- И про тебя он всё время рассказывал? Ты не самый человек в его жизни. Обычная девчонка. - хмыкнул Рамирез, рассматривая её с ног до головы.
Карина решила просто так это оскорбление не оставить.- Спасибо большое, Твигги Рамирез, я тоже рада познакомиться. - Карина ему подмигнула, а басист смутился.
- И ещё английский язык знает, чёрт побери.
- Я всё слышу. - отрезала Костина.
Твигги раздражённо сел в кресло и открыл бутылку виски. Она посмотрела на басиста.
- Ты не будешь, какая разница, можешь даже и не смотреть. - усмехнулся мужчина, открыв бутылку с тёмной жидкостью.
- А я тебя и не спрашиваю. - дерзко ответила Костина. Мужчина ничего не ответил, он просто продолжил пить алкоголь.Темноволосая перевела взгляд на Джона - он красился, периодически поглядывая на неё. Блондин закончил с гримом.
- Хочешь, можешь присесть. - он встал с кресла и из угла помещения достал белый табурет.
Он сел на табурет, жестом показывая на кресло.- Ну что, как зовут? - мужчина начал интересоваться Джон.
- Меня зовут Карина.
- Чем занимаешься, есть какие-нибудь хобби?
- Не хочу хвастаться, умею играть на гитаре, танцую, посещаю курсы по самообороне.- ТЫ? ИГРАЕШЬ НА ГИТАРЕ??? ЭТО ЖЕ СМЕШНО! - Рамирез успел довольно быстро опьянеть.
Из другой комнаты вышел Мэрилин.
- Брайан, Твигги нажрался в "зю-зю". И я боюсь, он не сможет играть. - сообщил Джон лидеру коллектива.
- И что нам теперь делать? - раздражённо спросил мужчина.
Джон посмотрел на Карину со взглядом а-ля "Давай, скажи что-нибудь".- Я могу играть на гитаре. - сказала Костина, а Мэнсон поднял свой взгляд на девушку.
- Допустим... Но ты должна знать все ноты, должна знать, как играть. Нет. - ответил он.
Джон взял гитару басиста и передал Карине.
- На, сыграй что-нибудь. - Файв смотрел на неё добрым взглядом.
Карина начала играть риф песни "New Model No. 15". Джону понравилось, он начал хлопать в ладоши под ритм песни.- Это только одна песня. - отрезал брюнет.
- Хорошо, где ты найдёшь ещё одного знакомого басиста. - выставил аргумент Джон.
- Я с семи лет играю на басс-гитаре, я хорошо знаю партии песен, мы с папой всё разучивали. - грустно сказала Карина.Мэрилин посмотрел ей прясо в глаза, сидя напротив неё.
- Как зовут твоего отца? - спросил вокалист.
- Николай Николаевич Костин. - Мэрилина повергла в шок эта информация.
- Знаю такого. Ладно, верю, можешь играть на концерте. Только на одном. Только, тебя нужно накрасить.- Как же я обожаю слой штукатурки на лице. - мужчины засмеялись.
Через десять минут макияж был готов. На Карину смотрело страшно отражение.
Она была похожа на Убийцу Джеффа. Рот "разрезан" и как будто был зашит.
Стрелок не было, а вокруг глаз были чёрные тени.
Под глазом был паучок.- Так, вроде готово. - сказал Мэрилин.
- Ты точно готова? Ты выступала перед людьми?
- Честно говоря, имеется опыт. Играла в школьных спектаклях.
- Так. Опыт имеет.- Готовы? - спросил Мэнсон.
- Готовы! - ответили всё участники и Карина.
А у Костиной начинается чувство дежавю.... Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.