Chapter 27.

26 2 2
                                    

Америка. Лос-Анджелес. Глубокая ночь.

"Маленькая девочка плакала. Детский мир рухнул. Мама - тиран. Папа - хочет отдать её какой-то семье из России. Всё, что она знала об этой стране, это то что там живут медведи, и то, что там никто не улыбается.

Отец начал подниматься наверх по лестнице. Девочка быстро накрылась одеялом с головой.

Скрип двери...
Вот папа подходит к кровати дочери. Он стащил с дочки одеяло и накрыл как положено, чтобы она не задохнулась. Вдруг, Брайан увидел, что что-то блеснуло на лице девочки. Слёзы. Горькие детские слёзы.

"Наверное, ей приснился кошмар... - подумал Уорнер."

Он поцеловал "спящую" девочку в лоб, затем отец вышел. Ему кто-то настойчиво звонил в дверной звонок.

"Кто там ещё нелёгкая принесла?!" - пронеслось в голове у мужчины.
Он посмотрел в глазок.

Это ОНА. Джессика Грин.
Мужчина не знал, что дочь вновь наблюдает за ним, только уже не через маленькую щёлку, а уже через раскрытую дверь.

Мужчине пришлось отрыть этой стерве спасительную входную дверь. Она вошла внутрь. Она была вновь пьяной, а когда Джесс пьяна - значит не предвещает ничего хорошего.

- Привет, Брайан. Я ТАК по тебе скучала... - девушка растягивала гласные и попыталась обнять своего мужа, но ничего из этого не вышло, он отошёл на два шага назад. Ему невозможно было находиться рядом с ней.
- А ты что? Всё ещё ненавидишь меня? - Грин, не снимая уличную обувь всё-таки смогла обнять мужчину. Он попытался выпутаться из объятий пьяной жены, но она крепко обняла его.

- Джессика, слезь с ме... - Брайан не успел сказать, как девушка заткнула его поцелуем, который Уорнер успешно прервал.
В дверь вновь постучали. Входная дверь потихоньку открылась. На пороге стояла ещё одна девушка с ребёнком.

Она выглядела ТОЧНО ТАК ЖЕ, как Джессика. Такие же длинные тёмные волосы, такие же черты лица. Такие же невероятные карие глаза.
- Мэри? Что ты тут делаешь? - спросил мужчина, оттолкнув Грин от себя.
- Да, Коулман! Что ты тут делаешь?
- У меня к тебе такой же вопрос, Джессика. - съязвила новая гостья.

- Ах, да... Джесс, МЫ разводимся. - сказал Уорнер.
- Что за?.. - девушка хотела выговориться совсем по другому, но забыла, что у неё есть дочь. Она прошла в глубину дома.
- Карина? Дочь. - очень громко говорила девушка.
Девочка, наблюдавшая за вакханалией в гостиной резко метнулась в сторону своей кровати. Она тихо легла на неё, как через несколько секунд в комнату зашла мать. Грин включила свет.

- Дочь моя!!! - Джесс подняла девочку с кровати на руки, в то время как Брайан и Мэри поднимались вверх по лестнице. Мальчика 8-ми лет оставили внизу. Он любезно закрыл дверь.

Девочка морщились от запаха, которых исходил от мамы. Она начала кричать:
- ПАПА!!!! - в ту же секунду появились Коулман и Уорнер.
Между ними буквально началась борьба за маленькую Карину.
Мэри напала первой. Джессике уже было не до дочери. Девочка сбежала к отцу, тот взял её на руки.

Вдруг Грин взяла с тумбочки браслет девочки, который ей подарил Брайан.
Джессика швырнула его в Коулман. Темноволосая на секунду опустилась на пол, и, резко встав, она ударила Джессику. Удар пришёлся точно в нижнюю челюсть. Джессика начала падать. Она ударилась головой об тумбу, с которой она взяла браслет и отключилась. Мэри сказала:
- Сестра, не шути со мной. Со мной шутки плохи. - сказав последнее предложение на родном русском языке.

А что насчёт браслета? Он угодил своей владелице в маленькое личико. Малышка тоже отключилась. Мэри отряхнула руки.

- Сможешь отвести эту... Стерву в больницу? - спросила девушка.
- Ладно... - ему было неприятно.
- Я смогу подлечить твою дочку. Если хочешь, можешь пока переехать ко мне...
- Придётся. - он поцеловал Мэри. Они спустились вниз по лестнице. Коулман держала на руках девочку, Уорнер свою жену, в скором будущем, бывшую жену. Они спустились в гостиную. Мальчик сидел на диване и начал говорить по-русски:
- Мама, а кто эти люди? Что вообще происходит? Здравствуйте, Мистер Уорнер.
- Потом... Сейчас не время. Нам нужно идти. - сын пошёл в след за матерью. Брайан кое-как смог выключить свет в доме.

На улице.
Мэри и Брайан взглядом провожали карету скорой помощи с Джессикой Грин.
Мужчина начал говорить с мальчиком:
- Мы так и не познакомились. Можешь звать меня просто Брайан. Ты должно быть Даня? Верно? - мальчик утвердительно кивнул.
- А что будет с ней? - мальчик указал на девочку.
- Я думаю, что с ней всё будет хорошо. - нервно ответил Уорнер.

Вдруг девушке кто-то начал звонить. Она ответила на звонок.
- Алло?
- Вы менеджер группы "Marilyn Manson"? - послышалось на том конце провода."

...Продолжение следует...

От автора: ну что? Как глава?
Не ожидали, что Мэри Коулман окажется сестрой Джессики Грин?
И да, как вам мой фанфик? Может вам что-нибудь не нравится, или наоборот - нравится?

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя