Карина проснулась в неизвестном месте. На её голове также был мешок.
Девушка попыталась пошевелиться, но ничего не получалось. Она сидела на стуле с крепко связанными верёвками на запястьях и на щиколотках. Тело затекло и болело.Вдруг, кто-то начал мычать и что-то с грохотом упало, затем человек очень неприлично высказался про тех, кто их сюда привёз.
- Брайан, это ты???
- Карина??? - также удивлённо спросил Брайан, ворочаясь на полу. У мужчины не получилось встать, зато он мог видеть, в отличии от той же самой Карины.
- Почему у тебя мешок на голове? - Уорнер уже перестал шевелиться и спокойно лежал на холодном полу.
- Откуда мне знать... Стоп... А ты видишь меня?
- Да. Тебя очень крепко связали.- Дорогой? Карина? - раздался голос Джессики. Она спокойно сидела, потому что уже всё перепробовала. Самая буйная из всех здесь присутствующих.
- Не называй меня так. Джессика... Ты видишь что-нибудь? - спросил Брайан, пытаясь найти удобное положение. Он не мог к ней развернутся.
- Да, ты на полу. Карина с мешком. И... Кто-то ещё... - ответила женщина, вглядываясь в темноту.
- "Кто-то" это кто? Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИЖУ!!! - Костина уже была на грани.
- Стоп! Давайте оценим ситуацию, в которой мы находимся! - Джесс пыталась всех успокоить. И у неё не получилось.- Нас всех ударили по голове, связали, привезли сюда. ВСЁ, КОНЕЦ!!! - Брайан уже начинал повторно ненавидеть весь земной свет. Всё, что ему на данный момент хотелось, это сидеть на стуле, а не лежать на холодном полу, да и ещё в неудобном положении.
- Джессика, Брайан, Карина??? Я ничего не вижу... - прозвучало рядом с Костиной... Это был Энди...
- Америкашка! - Карина была рада, что он нашёлся. Но, Коулман младший был в том же положении, что и она - с мешком на голове и связанный.
- А где Даня? - спросил бизнесмен.
- ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ, ГДЕ ТВОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ БРАТ? ОНА ЧТО, ПО ТВОЕМУ, ТЕЛЕПАТ??? - Брайан сорвался и начал кричать на блондина. Его очень громкое высказывание эхом разошлось по комнате. Энди хмыкнул и замолчал.- Что происходит??? - послышался глухой мужской голос из-за стены.
- Брайан, спасибо большое, к нам идёт охранник. - съязвил Коулман.
- Заткнись, Коулман. - грубо ответил Уорнер.Дверь с громким скрипом открылась.
В помещение вошли два человека...... Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.