- Удивлён? - спокойно спросила она.
- Не может быть... - Коулман раздосадованно почесал затылок - Ты же не умела играть!
- Нет, не умела. Папа научил меня. - девушка села с обычной гитарой на свою кровать, в её ладони был медиатор.
Она начала играть песню "Long Hard Road Out Of Hell".
Карина начала петь. Она никогда не перед кем не пела, после того случая, когда Наталья сказала ей в лицо такую фразу: "Ты хочешь стать известной? Ты ничего не умеешь, ни танцевать, ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Голос просто ТОШНЫЙ. Не ребёнок, а убожество."- I want to fly into your sun
Need faith to make my numb
Live like a teenage christ
I'm a saint, got a date with suicide... - она пела с ноткой злобы и грусти в перемешку. Карина не знала, что сейчас творилась в голове Коулмана. Кстати, теперь о нем. Парень сидел не двигаясь рядом с девушкой в полном шоке. В его голове не могла уложиться информация.
Они развернули свои лица начали и смотрели друг другу в глаза, пытаясь найти ответ."Так, ты можешь петь, ты можешь играть на гитаре. Кто ты, черт возьми, такая?" - во взгляде Коулмана начали танцевать огоньки. Брюнет подвинулся ближе к Карине и аккуратно поцеловал её щёку. Он отстранился, молча взял гитару. Звук закрывающейся двери затмил миг тишины.
"Что это, мать твою, только что было?" - подумала темноволосая.
Она встала, убрала гитары и струны в шкаф. На дне шкафа, девушка нашла что-то чёрное, она взяла это в руку. Это оказался медиатор, только не тот, которым играла Карина. Её был синим, в центре красовался полумесяц, а тот был с гравировкой английской надписи "Никогда не сдавайся" на одной стороне и "Ты все сможешь" на другой.Она положила его на тумбочку рядом с кроватью и пошла на кухню.
Как оказалось, Даня ушёл, а на кухонном столе лежала записка.
"Извини, что так получилось. Я так хотел сказать тебе что-то очень важное, но я растерялся. Увидимся на концерте.
Д. Коулман"
Карина печально вздохнула. Сейчас было только 9 часов утра. Дома никого.
Костина решает прогуляться. Темноволосая пошла обратно в свою комнату.
Она оделась под стать своего настроения. Тёмно-серое худи и чёрные джинсы, на ногах носки с авокадо и чёрные кроссовки. Карина собрала свои волосы в пучок. Кажется, будто над её головой витают серые тучи....
Девушка гуляла по парку, находящийся недалеко от дома Костиных.
На улице стояла солнечная погода, хотя, настроение темноволосой всё так же осталось серым.Карина села на чёрную кованую скамейку. Она достала свой телефон и что-то начала в нем смотреть. Краем глаза она увидела, как идёт знакомая фигура. Это ни один из её друзей. Это был мужчина в кепке и очках. Чёрные волосы незнакомца были растрёпанные из-за ветра. Он был одет в чёрный деловой костюм.
"Из похоронного бюро, наверно..." - подумала она, хотя Карина ошиблась. Судьба подготовила для неё сюрприз.
Мужчина дотронулся до плеча Костиной. Девушка подняла голову. Этот мужчина стоял рядом с ней.- Здравствуйте, извините, вы говорите по-английски? - иностранным языком спросил мужчина. Он снял свои очки, показав ей свои карие глаза. Его голос показался очень знакомым.
- Да, вам чем-нибудь помочь? - спросила она.
- Да, мне нужна помощь. Дело в том, что я не местный. Вы можете подсказать, где находится этот адрес? - мужчина показал клочок бумаги, на котором был записан адрес.- Да, пойдёмте, я отведу вас туда. - девушка встала со скамейки. Они пошли на назначенное На улице, которую указал мужчина на бумаге, находилась сцена, и Карина это прекрасно знала, ведь туда она пойдёт сегодняшним вечером на концерт вместе с друзьями и отцом.
- Меня зовут Брайан, а тебя? - мужчина попытался завязать разговор.
- Меня зовут Карина, очень приятно познакомиться. - она улыбнулась.
- Взаимно. - ответил мужчина.Они разговаривали о культуре России, о родном городе Костиной.
Они не заметили, как подошли к сцене.- Спасибо большое, Карина.
- Не за что. - Костина отмахнулась. Она хотела пойти домой, но её окликнул Брайан.
- Подожди, пожалуйста. Вот, возьми это. - мужчина хотед передать ей белый конверт. Карина возмутительно подняла правую бровь
- Не бойся, возьми. - Карина взяла конверт.
Взгляд мужчины улыбался. Он осмотрелся вокруг. Удивительно, на улице ни одной души, кроме их обоих. Брайан снял маску.
Брайан не врал.
Карина указала дорогу вокалисту группы "Marilyn Manson".- Спасибо, Карина. До сегодняшнего вечера. - Уорнер пошёл в сторону сцены. Карина развернулась и пошла к себе домой.
... Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.