Chapter 17.

28 1 0
                                    

- Что случилось? - участники группы не понимали, что происходит с их лидером. Брайан размазал свой грим по лицу.

- Мы её не найдём! - заикаясь, говорил Уорнер.

- Мы её найдём. - ответил Джон.

Мужчина посмотрел на Карину.
В дверь гримёрной начали стучаться.

- К вам организатор концерта. - сказал охранник, дверь открылась и в помещение влетел Николай и обнял дочку.

- Да что здесь происходит? - начала она кричать.
- Это тебе. - он вручил дочери конверт. Она разорвала его, в нем лежало письмо. Она его раскрыла.

- Дорогая Костина Карина Николаевна, учащаяся 9"В" класса. В связи с вашей отличной учёбой и успеваемостью мы приняли ваше письмо на двухнедельную поезду в Лос-Анджелес!!!
Директор школы...
Это серьезно???

- Да. - ответил отец, - У тебя билет на завтра.

Девушка обняла отца.
- Мы ждём тебя, быстрее. - Николай вышел на улицу.

- Ты завтра улетаешь в Лос-Анджелес? - спросил Брайан, он уже был спокоен.
- Да.
- Тебе не сообщали, но мы летим на одном самолёте. - он подмигнул ей.

- Ого! Здорово. - она обрадовалась.
- И я хотел тебе сказать, что ты... - ему не дали договорить.

- Брайан, Твигги начал блевать. - встревоженно сказал Джон.

- Карина, подожди. Я знаю, тебя ждут, но можно твой номер? - спросил мужчина.
- Да, конечно... - девушка продиктовала свой номер.

- Я тебе не так давно звонил. Я просто проверил, спасибо. - он улыбнулся.
- Я очень испугалась тогда.
- Ладно, иди. Тебя, наверно, ждут. - голос мужчины вновь задрожал.
- Спасибо большое, что дал мне выступить. - Костина улыбнулась.
- И всё же, выступать с 30-летними и 40-летними мужчинами, не самая лучшая идея. Не за что. - послышались звуки, как Рамиреза тошнит.

- До завтра. - она обняла брюнета. Костина не видела, но он улыбнулся, и вложил в карман её худи записку.
- До завтра, Карина. - мужчина отпустил девушку.
Она ушла. Брайан сел в кресло и, закрыв лицо руками он вновь начал плакать.

Бухой в щи Твигги подошёл к Уорнеру.

- А что случилось, почему ты плачешь? - заплетающимся языком спросил басист.
- Это девочка, что выступала вместо тебя сегодня моя дочь.
- У... - протянул Твигги.
- И я хочу вернуть. Завтра она летит вместе с нами в Лос-Анджелес, нам обоим нужно сдать ДНК-тест. - Брайана выбил из колеи вопрос Рамиреза.

- Брайан, а если Карина не родная тебе дочь? Джессика та ещё... - брюнет мрачно посмотрел на своего друга.
- А если то, что ты сказал это ПРАВДА? - Брайан начал себя накручивать.

- Нам стоит поехать в отель, и поспать. - ответил Твигги.

...
Дома.

Карина спала.
Вновь сновидения.

" - Карина... Карина... - голос звал её, - ты меня слышишь? - девушка шла по тёмному коридору. Она ничего не видела, даже собственных вытянутых рук.

- Кто вы? Что вам от меня нужно? - спросила Костина.

- Ты догадываешься... Ты чужая в своей семье. Подумай, твой неродной отец воспитывал тебя как родную... А мама не понимала твоих вкусов.

- В смысле? Я не понимаю... - темноволосая начинает паниковать. Тьма рассеялась. Был лишь только яркий свет.

- Твои родители, Николай и Наталья тебе не родные. Ты встретилась со своим настоящим отцом вчера вечером. Он плакал и отменил мероприятие. - Карина вспомнила, как обняла плачущего Брайана.

- Брайан мой отец?.. - секундное молчание.
- Да, он твой отец. Завтра вы вместе улетаете в родной город. Он хотел, чтобы ты...

Сновидение оборвалось, телефон горел. На экране блокировки светилось сообщение от Брайана.
Она нажала на него.

... Продолжение следует ...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя