Америка, Лос-Анджелес. Вечер.
Энди готовил ужин. Даня показал Карине весь дом, но сейчас, он показывает ей комнату, в которой она будет спать все две недели прибывания здесь.
Комната выполнена в светло-кремовых тонах.
В центре комнаты стояла кровать. Чуть левее кровати стоял угловой шкаф. Правее кровати находиться тумбочка с рабочей лампой, включённой в розетку. Дополнительной была ещё одна розетка. А в помещении витал запах апельсина и манго.Парень прошёл к окну, раздвинув шторы. Девушка прошла за ним.
Даня начал говорить:- Смотри, Карина. Дом Брайана под номеров 43. Это дом со светло-серой крышей, видишь его?
- Нет... - девушка отрицательно покачала головой.
- Смотри вот... Туда...
- А, я вижу.Вдруг Коулман случайно задел лоб темноволосой своим широким плечом.
- Ой!!!
- Ой, извини. Ты как? Нормально? - брюнет спросил.
- Нет, всё хорошо. - ответила девушка. Вдруг в дверь постучали. Это был Энди, он звал брата и подругу на ужин.На кухне...
- Боже, Энди. Ты ТАК вкусно готовишь! - Карина хвалила блондина, - научишь?
- Ты чуть не сгорела. Вы дома поменяли плиту, ты думаешь я не знаю об этом? - блондин усмехнулся, а Костиной было не очень смешно.
- Ну и ладно. - уже без всякого интереса выцедила девушка, - я пойду спать.Поужинав, Энди начал мыть посуду.
Карина, ожидала Даню, когда он освободит ванну. Она постучала в дверь и спросила:
- Дань, ты скоро?Через несколько секунд дверь открывается. Карина увидела парня в одном полотенце с голым накаченным торсом и с мокрыми, татуировками на груди и левом плече и черными, как смоль, волосами.
- Ой, прости! - брюнет смутился и закрыл дверь. Он снова открыл её, на этот раз, он надел на себя чёрную футболку. Он начал говорить:
- Прости, если тебя смутил. Если что, моя комната находиться рядом с ванной, вторая дверь. Можешь зайти по любым вопросам, хорошо?
- Ты меня не сколько не смутил... - Костина засмущалась, - хорошо, я могу прямо по ЛЮБОМУ вопросу спр... - она не успела договорить.
- Да. - ответил Коулман.
- Хорошо, спасибо большое.Брюнет ушёл в свою комнату, а кареглазая направилась в ванную. Ванна была просторной, в ней смогли уместиться и ванна, и душевая кабина.
Напротив ванны находилась стиральная машина, рядом с душевой кабиной висела раковина. На ней стояли всякие принадлежности. Также над раковиной висело зеркало. Девушка не удержалась и подмигнула своему отражению. Под раковиной был шкаф.Карина осмотрелась. На стиральной машине лежало полотенце, на полотенце - записка.
"Вот тебе дополнительное полотенце. Я просто не знаю, будешь ли ты мыть голову...
Д."
- Спасибо, Даня. - сказала темноволосая самой себе. Сделав все дела, девушка вышла из ванной, она прошла в свою комнату. Карина начала рыться в чемодане в поисках вещей, но нечего не нашла.
- Чёрт... - брюнетка вышла из комнаты. Через минуту, Костина стояла под дверью Коулмана старшего. Выдыхнув, девушка постучалась.- Кто? - спросил глухой голос Дани.
- Дань, кажется, когда собиралась, я забыла забрать свою пижаму... - Костиной было неловко обращаться к парню. Через несколько секунд дверь открылась.
- Заходи. - Коулман пригласил девушку. Комната друга выполнена в тёмных тонах, по планировке его комната выглядит точно так же, как и её, - Карина, иди сюда! - девушка послушно подошла к нему.- На, держи. Если что, она чистая. - парень закрыл дверь шкафа. На футболке было написано "Iron Maiden".
- Спасибо, Даня. Я поняла, ты любишь тёмные цвета?
- Да, не люблю яркие, молочные цвета. Они никогда мне не нравились.- И да, спасибо большое за полотенце. - ответила девушка, на что парень ответил:
- Не за что.
- Спокойной ночи...
- Сладких снов тебе. - он улыбнулся. Дверь тихо захлопнулась. Девушка вернулась в свою комнату и переодевалась в футболку, отданную Коулманом. Она пахла приятным запахом парфюма, которым пользовался обладатель футболки.Брюнетка расчесала свои тёмные, длинные волосы до пояса.
Телефон девушки, который стоял на зарядке, был успешно отключен.Девушка погрузилась в свои мысли...
"Я всегда думала, что Даня какой-то... Холодный, что-ли... Видимо, он изменился..."
Костина даже не поняла, как уснула...
... Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father? (Marilyn Manson)
RandomКарина Костина - шестнадцатилетняя девушка из обычного русского города. Но, в 14 лет она начала догадываться, что она чужая в своей семье, плюс ко всему, её начинают мучить сны-воспоминания.