Chapter 18.

27 1 0
                                    

*Привет, Карина.
Я всё время хотел сказать, что ты моя дочь. Давай проведём ДНК-ТЕСТ?*

Карина ответила.

*Привет. Это всё, конечно, хорошо, но я сплю.*

Затем Брайан начал звонить.
Костина подняла трубку.

- Ты поняла смысл того, что я написал тебе? - спрашивал голос.
- Брайан... Все нормально?
- Я понимаю, ты думаешь, что я под чем-нибудь. Но я абсолютно трезв. Ты даже можешь спросить у Николая. - ответил мужчина.

- Брайан...
- Да? - спросил Уорнер.
- Я не родной ребёнок в своей семье? - девушка на другом конце провода услышала утвердительный ответ.
- Наталья тебя не любила и не любит. - говорил Уорнер, - Алло?.. Алло! Карина?
- Кто мой отец? - у Карины потекли слёзы.
- Я писал тебе, давай сдадим ДНК-ТЕСТ на родство. Как только прилетим, сдадим.
- Хорошо.
- До вечера, Карина.
- До вечера... - девушка положила трубку, отложив телефон в сторону, она начала плакать.
Никто её не слышал.

- Брайан мой отец. - она сказала это в слух. Затем, она резко отключилась, погрузившись в царство Морфея.
Ей начал сниться сон.

" Уорнер уложил девочку в кровать. Он думал, что его дочь уснула. В тот вечер он был один вместе с дочерью.

Брайан спустился в гостиную. На столе лежала огромная стопка бумаг, это были тексты песен группы Брайана, начиная с самого начала их творческого пути.

Он хотел написать текст новой песни, но мысли в его голове сталкивались друг с другом. Работа не шла и в итоге встала на месте.

Вдруг из глубины дома послышался голос девочки.
- Папа!!! - Брайан встал из-за стола и, поднявшись по лестнице направился в комнату дочери. Он открыл дверь.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил он.
- Я не хочу спать. - радостно ответила она, а Брайан вздохнул.

- Хорошо. Но только одно условие: если ты хочешь быть со мной, ты должна делать то же, что и я. Понятно?

- Да. - ответила девочка. Уорнер взял девочку на руки и спустился в гостиную.

Он усадил маленькую Карину на диван.

Брайан убрал бумагу в коробку и отнес в свою комнату.

Он вновь взял девочку на руки, и понёс на кухню.
- Сегодня готовим пирог. Нам нужен рецепт. - девочка достала из верхнего шкафа книгу с рецептами приготовления и нашла несколько рецептов.
- Может быть, этот? - Карина показала рецепт.
- Давай что-нибудь по проще. - Брайан поморщился, увидев его. Девочка начала листать страницы и нашла то, что понравилось ей и папе.

- Может быть, это? - девочка показала малинового пирога.
- Давай, я не против. Так, что тут у нас... Мука, яйца, молоко, малина, малиновое варенье... Всё есть.

Брайан и Карина начали делать тесто.
Брайан смешал всё ингредиенты, Карина достала форму.

Через 20-ть минут было готово.
Пирог в разогретой духовке, выставив таймер, они сидели на кухне и смотрели мультики, периодически поглядывая на таймер и пирог.
Брайан посмотрел на часы.
12 часов ночи.

Вскоре пирог был готов. Он был вкусным.

Отец и дочь ели его, и смотрели фильм ужасов. На страшных моментах девочка закрывала глаза руками. Мужчина обнимал её, чтобы ей не было так страшно.

Вдруг Брайану позвонили. Это был Твигги.

- Алло, Брайан? Там к вам едет Джессика. - сообщает парень на том конце провода.
- Спасибо, бро. - резко ответил Уорнер, отключившись.

- Так, Карина. Нам нужно всё убрать и помыть. - ребята выключили телевизор. Брайан помог девочке убрать книгу на место. Брайан быстро помыл посуду, вытер и сложил в ящик. Девочка поставила пирог на диван. Затем, она побежала чистить зубы.
Они выключили свет и легли на пол.

- Карина, не говори об этом маме, хорошо? - мужчина улыбнулся.

Затем в дом ворвалась Джессика.

... Продолжение следует ...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя