Chapter 19.

27 1 0
                                    

В дом ворвалась Джессика.

Она еле-еле нащупала выключатель.

- Брайан! - протянула она. Грин увидела спящего мужчину, он обнимал свою дочь. Вернее они притворялись, что спят.

- Я была в клубе с Самантой, мы чуть выпили, и я встретила одного мужчину и... - Джесс рассказала о своём волшебном вечере и об измене. Брайан открыл глаза, он встал вместе с девочкой, которую положил на диван и под голову подложил подушку.

- Я так и знал. Знаешь что?
- Что? - спросила девушка, она подошла к парню захотела поцеловать Уорнера в губы, но он резко оттолкнул её.
- Что? Ты не хочешь?..

- Убирайся из дома. Убирайся из моего чёртова дома! - отрезал мужчина, - Собирай вещи.

- Брайан, я хочу тебе признаться, я тебе неоднократно изменяла, - она решила подорвать его достоинство, - МНОГИЕ МУЖЧИНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ. - Брайан не сдержался и вытолкнул Грин из дома.

- Видеть тебя не хочу. - У Брайана покатились слёзы. Его любимая девушка предала его. Он скатился по стенке, прикрыв лицо руками.

Девочка, лежавшая на диване тоже плакала. Она встала подошла к папе и обняла его, выключив свет. Они уснули в таком положении.

...

Через некоторое время Брайан просыпается. Он посмотрел на свою дочь. Она спала на полу. Мужчина решил посмотреться в зеркало.
На Брайана глядело его заплаканное отражение. Его глаза были красными от слёз, а голова гудела, как во время похмелья.

- Я ненавижу тебя, Джессика. Я тебя переиграю. Я тебя уничтожу. Ты уедешь жить к своей мамаше. - прорычал он.

- Папа? Ты где? - спросила сонным голосом маленькая Карина.

Уорнер повернул голову в сторону девочки. Та лежала на спине и смотрела в потолок. Отец подошёл к ней.

- Давай ещё поспим? - девочка кивнула. Брайан взял девочку и положил на диван. Мужчина лег рядом с ней. Брюнет обнял девочку.
Она быстро уснула.

Брайан понял, что так больше продолжаться не может. Он долго о чём-то думал и окончательно уснул.

Сон закончился, а Карина всё также спала. Но ей начал сниться вещий сон.

Брайан и Карина сидели на стульях в коридоре больницы. Кто-то узнавал Великого и Ужасного, кто-то нет. Костина смотрела в стену. Она размышляла.

- Эй. - он вывел её из раздумий, - о чём думаешь?
- А если мы не родные друг другу люди, это что-то изменит в нашей жизни? - спросила она.

- А если нет? - спросил он.
- Я буду тебе только мешать, может мне лучше вернуться обратно в Россию к своим приёмным родителям?.. - темноволосая погрустнела.

- Мистер Мэнсон, Мисс Костина. Вы можете войти. - сказала женщина с короткими каштановыми волосами лет 30-35.

Никто из них не знал, что покажет экспертиза. Они прошли в кабинет.

- В чём ваша проблема? - спросила женщина.
- Извините, Мисс Азалия... - Карина прочитала фамилию на бэйдже, - мы не у психотерапевта, чтобы решать свои проблемы. - хмыкнула она. Брайан нервно закашлял и начал говорить.

- В общем. Я думаю, это моя дочь. Вы можете взять наши анализы? - мисс Азалия взяла две ватные палочки.
...

- Итак... Анализы придут к вам через... Неделю. - ответила она.
- А нельзя по быстрее? - нервно спросила Карина.
- Нет, можно... - подумала она, - за дополнительную плату. - Брайан закатил глаза. Мужчина дал ей в руки 100-доллоровую купюру. Девушка спрятала деньги в карман халата.

- Результаты будут у вас через 3 дня. - радостно заявила она.

Карина проснулась.
На улице уже было светло.

... Продолжение следует ...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя