Chapter 10.

36 2 1
                                    

- Это... Брайан Хью Уорнер?..
- Да. - голос ответил ей.
- Что вам от меня нужно? - ей стало страшно. Да, ей нравилась группа "Marilyn Manson", но сейчас... Она не понимала, что происходит.
- Карина... - Костина крикнула и отключила микрофон, она понеслась к папе, - Алло... Алло?, Карина, ты здесь? - Брайан висел на проводе, не думав отключаться.

- Папа... Папа, проснись. - мужчина включил настольную лампу, стоящей на тумбочке рядом с кроватью.
- Карина, что случилось? - он был сонным и в недоумении, - тебе опять снились эти сны? - Николай зевнул.
- Что это за номер? - она показала дисплей.

Отец стал водить глазами, затем он взял телефон, зашёл звонки и нашёл у себя подписанный контракт с точно таким же номером, подписанный как "Брайан Уорнер".

Отец отключил микрофон.

- Алло?.. - спросил он.
- Коля, это ты? - Брайан спросил по-английски.
- Да.
- Мне нужно с тобой поговорить. - начал Уорнер.
- Хорошо, что случилось?
- Я поссорился с лидером группы "Nine Inch Nails"... - моим продюссером.
- Мне очень жаль, но... - Николаю не дали договорить.
- Я хочу вернуть свою дочь. - сказал Брайан. Николай Николаевич посмотрел на Карину печальным взглядом. Та, стояла и смотрела в окно.

- Хорошо. Она вернётся к тебе. Пока. - он повесил трубку. - Завтра нам с мамой предстоит с тобой серьёзно поговорить. А пока, иди спать.

- Хорошо. - Карина пошла в свою комнату и уснула. Ночь без сновидений лучше, чем ничего.

... Продолжение следует ...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя