Chapter 23.

32 2 1
                                    

В самолёте.


Брайан, Карина, Энди и Даня летели в бизнес классе. Самолёт только начал набирать высоту.
Коулман младший сидел вместе с Брайаном, ну а его брат, как вы уже поняли, сидел рядом с девушкой.

Между ними в воздухе всё ещё было напряжение. Карине хотелось ударить парня чем-нибудь тяжёлым по голове, но она сдерживалась.

Блондин и мужчина, сидевшие сзади, что-то очень бурно обсуждали. Карине очень хотелось поменяться с кем-нибудь из них, чтобы не сидеть со своим спасителем.

- Карин... - начал брюнет, - Карина, ну прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду. - девушка повернула голову в сторону его лица, тот сделал взгляд трехлетнего провинившигося ребёнка. Это начало доставать её.
- Смешно. - равнодушным тоном ответила кареглазая.

"Вот черт... - подумал парень, - сказала, как отрезала. - Попробую ещё раз..."

- Ну Карина... - парень попытался снова извиниться.
- Я - женщина, я должна молчать. И вообще, не трогай меня... - хмыкнула темноволосая и включила наушники.

"You can't start from,
Where I end,
You can't start from
Where I end..." - до Димы слегка доносились слова песни, которая звучала в наушниках её подруги.
Дима слегка дотронулся до плеча своей злой соседки по креслу...
- Чего тебе? - спросила недовольная девушка. Парню казалось, что она прожигает его взглядом. В переносном смысле.
- Что слушаешь? - спросил растерянный Даня.
- Я молчу. - хмыкнула Карина.
- Я сказал свои слова в порыве злости, прости меня пожалуйста! - парень и так был расстроен, он расстроился ещё сильнее.

- Посмотрим на твоё поведение. - буркнула Костина. - Что я слушаю? Oomph! - Supernova.
- Дашь послушать? - заинтересованно спросил брюнет.
- На, держи. - девушка передала парню наушники, включила воспроизведение трека. Даня вопросительно поднял бровь, ничего не понимая, но затем он начал качать головой под ритм песни.

Девушка посмотрела в иллюминатор. Железная птица летела нам океаном. Был очень красивый вид на воду. Затем Костина решила обернуться назад, посмотреть как там Американка Энди и Брайан. Она заглянула в щель между креслами. Ей открылась такая картина: блондин мирно спал на плече Брайана. Тот, в свою очередь положил свою голову на его. Карина невольно улыбнулась.

Пока Дима слушает песню Supernova, девушка решает сфотографировать сладкую парочку в виде Коулман младшего и Уорнера.

Щёлк. Снимок готов.

Брюнет коснулся плеча девушки.
- В целом, нормально. А у них есть что-нибудь ещё? - спросил парень, видимо ему понравилась немецкая группа.
- Одну минуту, сейчас посмотрю... Да есть, нашла. - девушка вновь отдала парню свои наушники. - И да, - продолжила она, - посмотри назад. - Коулман обернулся назад, он начал тихо смеяться. Успокоившись, он начал слушать песни.

- Сделай пожалуйста, погромче... Спасибо. - девушка слегка прибавила звук кнопками громкости. Девушка включила Дане первый их альбом.

Темноволосая не заметила, как провалилась в сон.

... Продолжение следует...

My Father? (Marilyn Manson)Место, где живут истории. Откройте их для себя