Глава 16

3.1K 136 8
                                    

Дальше происходило следующее:самолёт взлетел,всех пассажиров самолёта проверяли на наличие оружия.Лично у меня было куча вопросов.Нахрена всё это?!Это даже не частный самолёт.Взяли бы ценные вещи и свалили,но нет,сейчас мы летим хрен знает куда.

Я посмотрела в окно.Мы летели над океаном.Всё бы ничего,но вот только на маршруте от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка мы не летим не над каким океаном!Нас что в Европу повезли?Хоть бы не Рашку.Нас же медведи сожрут и водкой напоят.

-Сабрина,у меня есть один вопрос.-тихо произнёс блондин.

-Валяй.-смотря в окно говорила я.

-Ты умеешь плавать?-мои глаза округлились.

-Да,но зачем тебе это?-Сангстер вернулся в раздумья. Причём тут плавать...Так стоп.Он же не собрался...

В эту секунду блондин схватил меня за руку и забежал в туалет.

-Ты же не собрался выбрасывать меня из самолёта?!-повышая голос кричала я.

-Ты что,конечно нет,намного лучше будет если ты умрёшь здесь.-с сарказмом говорил он ища что-то.

-В смысле умрёшь?!Нас убьют?-я ничего не понимала.

-Нет,что ты,просто по головке по гладят.Конечно убьют.Они террористы, это им и нужно.-наконец он победно улыбнулся доставая рюкзак и пистолет.После он сказал мне повернуться и сам надел его на меня.

-Стоп,если парашют один,значит...-Сангстер перебил меня.

-Не нужно думать.Просто сделай хоть один раз в жизни,то о чём я тебя попрошу.-я нехотя кивнула.-По моим подсчётам недавно мы пролетели над Атлантой,так что если повезёт,то тебя найдут и ты спасёшься.

-Всё это очень здорово,но что будет с тобой?-тихо произнесла я.Он молчал.-Томас,пожалуйста не говори,что...-не дав мне договорить он поцеловал меня.И если честно, то поцелуй напоминал прощальный...

-Не думай об этом Бэмби.-я не заметила как стала плакать.

-Раз уж всё так красочно,то скажи почему Бэмби?-вытирая слёзы произнесла я.

-В детстве мне очень нравился этот мультик.Он о том как оленёнок жил с матерью,но потом та погибла и он остался один. Отец у него был,но ему было всё равно на сына.-я стала плакать ещё сильнее.

-Почему дорогие мне люди должны погибать именно на этих чёртовых самолётах...

Тут в дверь ударили.

-Я разберусь с ними,твоя задача просто прыгнуть.-тут я наконец поняла,что всё очень серьёзно. Но чёрт как я смогу прыгнуть.А вдруг случится, как всегда случается со мной у меня ничего не выйдет и я умру?

Не дав мне додумать Томас резко открыл дверь припечатывыя мужчину к стене.Выходя он нацеливается на другого и стреляет.Люди в самолёте начинают кричать.Я же стою в ступоре.
Закончив ещё в одним,Томас подбежал к двери и через пару секунд открывает её.Я смотрела вниз боясь пошевелится.

-Томас я...я не могу...-опять же не дав мне договорить,Сангстер толкает меня вперёд и вот я уже лечу вниз.И похоже из-за того,что я кричала,я сорвала голос.
Спустя пару секунд я поняла что если не хочу разбиться о воду,то должна открыть парашют.Мгновение и я дёргаю за кольцо раскрывая парашют.Когда я стала слегка замедлятся,то увидела вдалеке удаляющийся самолёт.С каждой секундой ко мне приходило осознание,что я больше не увижу его.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя