Я спокойно стояла пока не услышала чей-то раздражённый голос.Повернувшись я увидела дочь Льюиса.
-Чего тебе?-спросила я.
-Скажу один раз.Если я увижу тебя с Томасом ещё хоть раз,то...
-То что?Убьёшь меня?-с усмешкой сказала я.
-Могу и убить если потребуется.-процедила та.
-Послушай моя дорогая,никто не смеет разговаривать со мной в таком тоне.Я человек спокойный,но если доведёшь,то и по лицу могу треснуть.Поняла курица безмозглая?-проговорила я.У той глаза на лоб полезли от возмущения.
-Да кто ты такая что бы мне угрожать?!-воскликнула та.
-Не твоего собачьего дела.А ты как я погляжу папина дочка,сидишь у папочки на шее,ездишь по миру...-я сделала небольшую паузу.-И из одной койки в другую прыгаешь.
-А что?Твой папочка,то продал тебя.-с усмешкой произнесла она.
-Откуда ты...-я не успела договорить так как объявилось его Величество Томас Сангстер.
-Сабрина нужно поговор...-на нём сразу же повисла Мими.
-Томми,я так скучала.Чем будешь заниматься на выходных?Может погуляем?...-она потащила его с балкона обратно в зал.Я прожигала их спины.
-Сучка...-процедила я.
-Ещё какая.-с усмешкой сказал вставший рядом со мной Дилан.
В моей руке треснул бокал пока совсем не разбился.Осколки посыпались на пол.По руке стала стекать кровь.
-Да у тебя кровь,идём нужно промыть.-сразу стал суетиться брюнет.
-Забей.Скажи его Величеству,что я поехала домой.-сказала я уходя с балкона.
-Хорошо.Как насчёт встретится как нибудь?
-Отличная идея,чуть что,заезжай к Томасу,я буду там.-сказала я на последок и вышла из здания.Сев в такси я назвала адрес Сангстера.
Спустя полчаса я была на месте.Хорошо что его Величество додумался дать мне ключи.Я зашла в квартиру и не включая свет сняла туфли.Пойдя в свою комнату я рухнула на кровать.
С чего вообще меня волнует кого он трахает.Даже если это сучка Мими.
Точно рука.Я встала с кровати и пошла в ванную.Промыв рану я нашла аптечку и обработав порез замотала бинтом.
И когда он вернётся?Стоп почему меня вообще это волнует.
Не заметив я вошла в комнату Томаса.Я такая идиотка...Я легла на его кровать.Отовсюду исходил его запах.Дорогой алкоголь,сигареты,вкусный одеколон,запах бумаги,наверное карты.
Так я и заснула думая об том кого я ненавидела на тот момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
Fiksi PenggemarИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...