Глава 24

3K 149 6
                                    

2 дня спустя
(Нью-Йорк)

-Ребята,мы обязаны это отпраздновать.-донёсся голос брюнетки с заднего сиденья автомобиля.

-Да нечего тут праздновать.-произнёс Сангстер не сводя взгляда с дороги.

-Ага,подумаешь, из мёртвых он восстал.-Дилан усмехнулся.

-Я согласна с Каей,мы должны устроить вечеринку.-сказала я.

-А я нет.-стоял на своём блондин.-И так уже на отдыхался.

-Ну пожалуйстааа.-протянула я делая милое личико.-Ну ради меняяя.-Томас тяжело вздохнул со словами "Хорошо".-Иииииии.Спасибо спасибо.

-Раз всё улажено,тогда нужно распределить дела.Я,Дилан и Сабрина займёмся гостями,а Томас и Хонг домом.-проговорила брюнетка.- А давайте дом у озера?

-Как скажете,только можно не приглашать кого попало.-спросил блондин.

-Ага,а Роза входит в этот список?-раздражённо произнесла Скоделарио.

-Кто такая Роза?-сказала я.

-Подружка Дилана.-с улыбкой произнёс азиат.

-Тоже мне...-девушка отвернулась к окну.

-Да брось Кая,мы с ней просто друзья.-стал говорить О'брайен.

-Да?Друзья?!И спите наверное тоже по дружески?!-возмутилась брюнетка.

Оба стали спорить.

-Она что,ревнует?-спросила я у Томаса.

-Ага.Мы все дружим давно и сразу видно,что они нравятся друг другу,но ты же их знаешь.Обо упёртые бараны.-я улыбнулась.

-Можно спросить?-после долгой паузы спросила я.

-Конечно.Что тебя тревожит Бэмби?-взволнованно произнёс Сангстер.

-Думаешь Эдвард причастен ко всему этому?-грустно сказала я.

-Возможно,а может и нет.Сейчас сложное время и я нажил кучу врагов.

-Но он же не входит в них?

-Верно.Он мой друг.Но как ты знаешь,друзья могут предать.-я опустила голову.-Тебе сказать моё мнение?-я кивнула.-Я считаю, что его подставили.Кто,не знаю.

-Уильям сказал,что это не Льюис,тогда кто?Кому нужно было разыгрывать твою смерть?-я всё ещё не понимала этого.

-Есть у меня один вариант,но пожалуй я оставлю его при себе...-в эту секунду на нас попала вода из бутылки.

-Эй.-в один голос с Томасом сказали мы.

Я повернулась назад замечая дерущихся Дилана и Каю.Они кидались всем,что попадало под руку.Хонг смотрел на всё это и смеялся пока на него не вылили воду.

-Ну это война.-азиат достал другую бутылку.

-Весь салон затопите...-потирая переносицу произнёс Сангстер.

-Ну всё...-сказала я после того как на меня опять попала вода. Я достала бутылку с водой.И откуда их тут так много?

-Детский сад.-улыбаясь произнёс Томас.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя