Просидев так около часа я встала и включила воду.Вся одежда неприятно липла к телу.Я открыла дверь в свою комнату в надежде переодеться,но на кровати заметила спящего Сэма и Хлою.Я не хотела их будить поэтому взяла полотенце которое висело рядом и тихо вышла на кухню.
Кая,Дилан и Хонг уже ушли.Оно и понятно.Но мня больше волновало где сейчас Томас.Я не соврала когда говорила,что буду его любить не смотря ни на что.Но боль от этого никуда не денется.
Налив себе кофе я села напротив окна.Люди внизу торопливо бежали куда-то не смотря на позднее время.Спешка,главная ошибка всех людей.Нужно наслаждаться моментом,пока он не закончился,ведь в следующую секунду ты можешь потерять всё,что имел.Похоже кофе не помогло,так как вскоре я уснула.
Проснувшись я села в кровати потягиваясь.В этот момент я поняла,что нахожусь в спальне да ещё и в своей пижаме.Магия вне Хогвартса.Но догадаться не сложно. Это фишка Томаса,делать что-то не оставляя ни намёка на своё присутствие.
До меня донёсся запах кофе.Встав с кровати я пошла на кухню.Там за столом сидел Сэм и ел хлопья с молоком,а сзади него стояла Хлоя и заваривала кофе.
-Привет,Сабрина.-поздоровался мальчик.
-Приветик.Как настроение?-я села напротив него.
-Отличное.-я улыбнулась.
Я всегда хотела ребёнка,но это большая ответственность.Я и за собой то толком проследить не могу.Так что пока в ближайших планах этого не было.
Хлоя поставила чашку кофе перед мной.Я благодарно кивнула на,что она улыбнулась. Хоть мы и не общались,но я думаю она хороший человек.Ненавижу ссорится из-за мужчин, особенно драться. Но Мими это исключение, она та ещё сучка.
-А где Томас?-произнесла я.Всё таки вряд ли это Хлоя или Сэм отнесли меня в спальню.
-Уехал рано утром.Сказал по работе.-я усмехнулась.Не удивительно.-И ещё.-добавила блондинка.-Он сказал,что мы можем пожить у Авы,так что вечером мы уедем.
-Да?Хорошо...Но впрочем не стоило,вы нам не мешаете.-сказала я допивая кофе.
-Вы и так очень добры к нам.-ответила девушка.
-А я бы остался.Тут же папа.-встрял в разговор Сэм.Хлоя потрепала его по голове.
-Ты и так уехал в другой город без моего разрешения.Сама не понимаю как тебе это удалось.
-Для начала я нашёл бабушку и дедушку,родителей папы,а остальное было за малым.-мы засмеялись.
Наше веселье прервал звонок на мой телефон.Подняв трубку я услышала взволнованный голос Каи.
-Сабрина.-она была очень напугана.
-Кая,что случилось?Где ты?-быстро проговорила я.
-Хонг...Дилан...-девушка говорила раздельно и было похоже,что она бежала или пыталась отдышаться.-Их похитили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
FanficИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...