Глава 39

2.1K 105 9
                                    

Вскоре мы приехали к Всемирному Торговому центру 1, самому высокому зданию во всём Нью-Йорке.На лифте мы поднялись на 94 этаж и вышли на крышу.
От высоты в животе завязывался узел и голова непроизвольно начинала кружится.

-И зачем мы здесь?-я нагло усмехнулась.

Мужчина не церемонясь швырнул меня к краю.Я моментально отползла подальше и прижалась к небольшому выступу высотой чуть больше метра.

-Не волнуйся.-он хищно улыбнулся.-Ты будешь жить, если Томас сделает всё как надо.

Я нервно сглотнула.Конечно же я была уверена в Томасе,но какая-та частичка моего прошлого до сих пор жила по принципу "каждый сам за себя" и "ты справишься сама".

-А если нет?Почему ты вообще уверен,что он приедет?-я не знала почему сказала это,просто слова сами вылетали из моего рта.

-Потому что он,как и все на этой планете сделает всё ради любви.-я опустила глаза.В этом он прав.Любовь делает нас слабыми.Но в тоже время и придаёт силы.И всё же это самое непонятное чувство из всех.-Не понимаю,почему ты?-Себастиан задал вопрос самому себе.-Что в тебе такого?Обычная дрянная девчонка.-размахнувшись он ударил меня.Я схватилась за щеку на которой красовался красный след от его руки.

Не понятно почему даже для себя,я рассмеялась.

-Ты боишься.-всё так же смеясь произнесла я.-Ты боишься,что всё будет не так как ты хочешь.

-Заткнись!-рявкнул мужчина.

Он стал подходить ко мне как вдруг раздался голос.

-Тронешь её хоть пальцем,лишишься руки.-на противоположной стороне крыши стоял Томас.Я улыбнулась видя его.Хоть мы и закончили не на самом приятном моменте,я всегда рада его видеть.На душе становится так хорошо и на лице невольно появляется улыбка при виде него.

-Какие люди.-Льюис натянул фальшивую улыбку.-Томас,как я рад тебя видеть.Вижу ты всё так же молод как и твоя прекрасная жена.-блондин ничего не ответил.Похоже его мало волновала эта ситуация и ему как можно скорее хотелось доделать дело и уйти.-Даже не обнимешь старого друга?

-Воздержусь.-холодно ответил парень.

-Что ж,тогда перейдём сразу к делу.-улыбка с лица мужчины сразу же пропала и он одним шагом преодолел расстояние между нами и схватив меня за руку потащил к краю крыши.В следующее мгновение он толкнул меня вперёд.Сердце в этот момент определённо покинуло моё тело.Двумя руками я кое-как успела схватиться за выступ.Опустив глаза я заметила город подо мной и эту огромную высоту отделяющую меня от земли."Твою мать"-успела подумать я.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя