Глава 21

2.9K 140 11
                                    

-Чёрт.-я стала ходить по комнате.

-Ну мы же сами можем что-нибудь сделать.-подбадривала меня Кая.

-Что например?!-я повысила голос.-Что это за полиция если она не в силах помочь!А у нас остались лишь сутки!

-Мы справимся,ты справишься.-произнёс Хонг.

-Я была права...я бесполезна.О чём я вообще думала когда ехала сюда.-ко мне подошёл Дилан.

-Держи.-он протянул мне конверт.

-Но..я уже читала его.-я взяла его в руки.

-Значит прочти ещё.-мягко произнёс брюнет.

Я молча ушла держа в руках конверт.Мне дали его в тот день,когда я подписала договор о браке.Письмо написал Томас...

Я села на кровать разворачивая листок и принимаясь читать.

Сабрина,если ты это читаешь,значит меня уже нет в живых.Знаю,что ты в смятении,непонимании, почему ты?Но у меня были причины сделать такой выбор.Из всех людей ты единственная кому я доверяю больше чем самому себе.Ты сильная,гордая,упёртая,уверенная в себе.Помню первый раз когда я тебя увидел...такую маленькую,скромную девочку стоящую у нас в гостиной.Тогда я и подумать не мог какой ты станешь.Из хрупкой девочки ты превратилась в сильную и смелую девушку готовую на всё ради дорогих тебе людей.Всю жизнь ты справлялась сама,смерть мамы сломала тебя...я видел шрамы на твоих запястьях... Но ты справилась.Преодолела всё и стала той кто ты есть.Я знаю,что ты справишься со всем.По началу тебе будет тяжело,но помни,что ты не одна,с тобой друзья готовые идти за тобой и в огонь,и в воду.Настоящии друзья,вот наша семья.Ведь семья - это не те, кто тебя балует и следует всякому твоему капризу. Это те, кто сражается за тебя и за кого сражаешься ты.Помни об этом...

Я вытерла слезу тыльной стороной ладони. Он прав.Я всегда справлялась, значит и сейчас справлюсь.

-Ребят!Есть идея.....

***

-Знаю,что план бредовый и не реальный...И я пойму если вы не согласитесь.-я опустила голову.

-Я за.-первый подал голос О'брайен.

-Я тоже.-произнесла брюнетка.

-Я с вами ребята.-азиат улыбнулся.

-Куда вы,туда и я Сабрина.-я благодарно кивнула Лиаму.

-Тогда ещё раз обсудим.Лиам,кто живёт в той квартире.-парень открыл ноутбук.

-Уильям живёт один,но за некоторое время слежки я узнал,что там находятся ещё три парня.Двое из них каждый день ровно в 14 уходят в спортзал.По времени на полчаса.

-Отлично.Кая и Дилан,ваша задачи прикинуться новыми соседями и увлечь одного из них в разговор.Хонг,ты будешь в соседнем доме следить когда на горизонте появятся два других.По логике четвёртый,то есть сам Уильям,будет с Томасом.Значит я и Лиам проникнем в квартиру через пожарную лестницу и вырубим Уильяма и другого парня который отвлечётся на нашу семейную "парочку". Потом забираем Томаса и уходим до прихода остальных.-я осмотрела ребят.-Так вы со мной?

-Да!-хором ответили все.

-Тогда осталось только ждать.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя