Глава 42

3.2K 130 65
                                    

Я даже не успела моргнуть как все вокруг стали бежать в сторону выхода.Здание было огромным,но всё ровно люди двигались толпой один за другим.Из-за этого я потеряла Томаса из виду.Только этого не хватало.
Я решив для начала выбраться из толпы двинулась в другой зал.Там было пусто и тихо.Был слышен только вой сирены.
Нужно что-то придумать.
Открыв свою сумочку я стала искать телефон. Навряд ли блондин услышит звонок,но всё же нужно попытаться. Найдя телефон я хотела было звонить как вдруг услышала щелчок у своего уха.

-Не двигайся.-мужской голос у уха заставил меня замереть.Было не сложно догадаться,что у моего виска находился заряженный пистолет готовый выстрелить в любую секунду.

Любой здравомыслящий человек повиновался бы,но так как я была далеко не самой мудрой я резко повернулась ударяя противника в пах,а после оттолкнула его от себя.От неожиданности у мужчины выпал пистолет.Я долго не думая кинулась к оружию.Видимо мужчина понял,что я не из робкого десятка,но сдаваться он явно не собирался.Он так же рванул в сторону пистолета при этом схватывая меня за ногу от чего я успешно упала.
Я мысленно выругавшись продолжила ползти к оружию.Противник не отставал.Быстро поднявшись он парой шагов преодолел расстояние между оружием и уже собирался взять его.Я сделала последний рывок и схватив пистолет повернулась и выстрелила в мужчину.С пулей в области груди он рухнул на пол.
Я не теряя не секунды побежала на поиски Томаса.

Выбежав в соседний зал я увидела забегающего туда через другую дверь Томаса.Мы побежали друг другу на встречу.Блондин заключил меня в объятия.

-Я услышал выстрел.-запыхавшись произнёс он гладя меня по волосам.

-Всё в порядке.-успокаивая ответила я.-Просто не большая проблемка которую я решила.-я слегка улыбнулась.

Краем глаза я заметила движение справа от нас.Дальше мы услышали скрип половиц и обернулись.

-Вижу ты совсем выросла милая.-инстинктивно я подняла руку в которой находился пистолет и направила на мужчину.-Даже не обнимешь отца?

На нас так же был направлен пистолет.Томас завёл меня за спину прикрывая.

-Мистер Дженкинс...-процедил блондин.-Я мог бы догадаться.

-Да за чем же так официально.Зови меня просто Дэвид.-уголки его губ слегка приподнялись.-Никогда бы не подумал,что ты такой живучий.-эта фраза в одно мгновение поставила всё на свои места.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя