Глава 17

3.2K 145 16
                                    

Как только я погрузилась в воду,то сразу же всплыла.Самолёт уже давно пропал из виду.Похоже,что я плакала,я не знаю.Мне было очень плохо от осознания,что он спас меня,а сам погиб.Хоть одна частичка меня верила,что он жив,но другая твердила об обратном используя логику и здравый смысл.

К моему счастью спустя какое-то время на горизонте появилась спасательная лодка.Они достав меня из воды стали что-то спрашивать,но все их слова просто не доходили до меня.Было чувство,что я глубоко под водой и всё как в тумане.

Через время мы сошли на берег где ждала скорая помощь.Они отвезли меня в больницу,что бы проверить,что я в порядке.Но это было определённо не так.

-Рада вам сообщить,вы отделались небольшим шоком.А так вашему здоровью ничего не грозит.-я сидела молча опустив голову.-Хотела спросить,у вас есть родные которым вы могли бы позвонить?-я слегка кивнула.

Девушка дала мне телефон.Дрожащими руками я набрала О'брайена.На звонок ответили мгновенно.

-Да?-прозвучал голос в телефоне.

-Дилан...-тихо сказала я радуясь слышать его голос.

-Не может быть...Сабрина,это ты?-не веря своим ушам сказал Дилан.

-Да...-я услышала голоса на том конце провода.

-Сабрина!-похоже что Кая выхватила телефон у Дилана.-Ты в порядке?Где ты?

-Я жива.-произнесла я и стала плакать.-К-кая,а..он н-нет..-рыдая говорила я.

-Дорогая,скажи где ты.

-В Атланте.-пытаясь успокоится произнесла я.

-Хорошо, сейчас же езжай в аэропорт,рейс через полчаса.-я стала отрицательно мотать головой.

-Нет нет нет.Только не на самолёте.-я закрыла глаза не в силах совладать с собой.

-Сабрина,я обещаю что мы встретим тебя,только прошу,езжай в аэропорт.Всё будет хорошо,я тебе обещаю.-прозвучал голос О'брайена.

-Хорошо...-сказала я и сбросила вызов.

После я сразу же поехала в аэропорт и сев в самолёт направлялась в Нью-Йорк.Всю дорогу я не могла успокоится и плакала.Я не могла лететь без него...

В Нью-Йорке
В аэропорте

Ко мне сразу же подбежала Кая и обняла.После это же сделали Дилан и Ки Хонг.
Не задавая никаких вопросов они отвезли меня в Дилану,так как я была не в состоянии ехать в квартиру Томаса.

Весь следующий день я пролежала в кровати смотря в потолок.Ребята очень переживали за меня,но ничего не могли сделать.Так же звонила Ава.Как бы я хотела её обнять,извинится перед всеми.Да,я считала себя виноватой, если бы не я,то возможно Томас был бы жив...

Ещё нам позвонили и сказали,что самолёт на котором мы летели...разбился.Выживших нет...После звонка у меня была ещё одна истерика.Но вскоре слёз,да и сил,просто не осталось и я молча лежала смотря в никуда.

Звонок в дверь заставил меня подняться,так как ребята поехали в магазин.Открыв дверь я увидела какого-то мужчину и Эдварда.Я обняла его.За те несколько дней в Лос-Анджелесе я узнала,что они с Томасом были хорошими друзьями, может даже лучшими.

-Знаю,что всё это не вовремя,на тебя и так много навалилось,но есть очень важная новость.-я не понимающе посмотрела на него.-Тебе лучше присесть.

Мы прошли в гостиную и сели друг на против друга.Тот мужчина достал из портфеля кучу бумаг.

-В общем ты знаешь,что Томас ездил в Лос-Анджелес по делам.-я кивнула.-И эти дела были связанны со свадьбой.-в этот момент нужно было видеть моё лицо. И Эдвард был прав на счёт того,что мне нужно присесть.

-Свадьбой?-переспросила я.

-Да.Я понимаю,что это всё неожиданно.Но похоже,что Томас решил всё за двоих.-мужчина протянул мне договор.-Это договор о заключении брака,единственное что осталось - твоя подпись.

-Но почему он так решил?

-Я не знаю.Но видимо он решил доверить всё своё имущество и бизнес тебе,так как он погиб,при заключении брака всё переходит к тебе.-я всё ещё не могла в это поверить.-Но ты можешь отказаться.

Он доверился мне.Решил,что я справлюсь.После всего я не могу подвести его.Даже если придётся идти на большие жертвы.

Я взяла ручку и поднесла её к документу."Это станет началом новой жизни"-подумала я и подписала договор.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя