-Конец вашей сказочки.-он нажал на курок,я зажмурилась.Раздался выстрел.Спустя секунду я открыла глаза и увидела перед собой Лиама.Он упал.
-Сказала же не идти!-я стала осматривать его.Пуля попала в грудь.
-А я сказал,что буду вас защищать.-он усмехнулся.
Переведя взгляд я увидела как Томас накинул верёвку на шею Уильяма.Из коридора послышались шаги.
-Сабрина?Томас?-в комнату вбежали Кая и Дилан.
-Вызовите скорую!-крикнула я и схватив майку лежащую рядом,прижала к ране.
Кая молниеносно достала телефон и набрав номер стала быстро говорить в трубку.
Дилан подбежал к Томасу оттаскивая того от задыхавшегося мужчины.
На мой телефон пришло сообщение от Ки Хонга.Я быстро открыла его.Они уже на подходе.
Я выругалась.Я осмотрела присутствующих.
-Кая!Остаёшься здесь.Томас и Дилан,берите с собой Уильяма и идите ко входу.Там удержите остальных угрожая,что убьёте Смита.А мы пока вызовем полицию. -парни кивнули и схватив мужчину поволокли его в коридор.
Кая вызвала полицию.Спустя 10 минут приехала скорая и полиция.Первые забрали Лиама сказав,что с ним будет всё хорошо,так как пуля не задела важные органы.Полиция поблагодарила за поимку Уильяма и его банды и увезла их попросив нас приехать в участок и дать показания.
Как только все уехали я подбежала к Томасу и поцеловала его.Он положил руки на мою талию притягивая меня ближе.Я забыла обо всём на свете.Только я и он,и больше никого.
Спустя пару минут я отстранилась.Блондин ухмыльнулся.-За вами наблюдать одно удовольствие.-с улыбкой на лице произнёс О'брайен.
-Ага,особенно когда я вырву тебе глаза.-я нежно поцеловала блондина.
-Я твоя,помнишь?-Сангстер успокоившись ещё раз поцеловал меня.
-Так ладно,пожалуй я пойду к себе.-произнёс брюнет и ушёл.Тоже самое сделали Кая и Хонг.
Мы с Томасом спустя какое-то время пошли в номер.
-Тебе не помешал бы душ.-произнесла я глядя на блондина.
-Хорошо.-он хитро улыбнулся.-Но ты пойдёшь со мной.-в туже секунду он закинул меня на спину и потащил в душ.
Он включил воду и я закричала.
-Холодно!-мы засмеялись.
Он поставил меня на пол сразу же целуя.Я обвила его шею руками.Наша одежда уже полностью промокла как и мы сами.В следующие секунды моя майка полетела на пол...
***
Томас выключил воду и взяв полотенце обмотал меня.Подняв меня на руки он пошёл в спальню кладя меня на кровать и ложась рядом обнимая.
-Я люблю тебя.-тихо произнёс Сангстер.
-И я тебя.-ответила я и от усталости сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
FanfictionИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...