3 месяца спустя
Выйдя из машины я направилась к высокому зданию.Я зашла внутрь.
-Добрый день,Мисс Сангстер.-произнёс парень стоящий у входа.
-И тебе Лиам.-мы поднялись на лифте и зашли в мой офис.
-Хочу напомнить,что у вас сегодня встреча с Эдвардом Греем.
-Хорошо,передай ему,что я приеду к нему домой,идти в ресторан я сейчас не в настроении.-парень кивнул и пошёл к выходу.-И попроси Лили принести мне кофе.
Как только дверь закрылась я тяжело вздохнула.Раздался звонок.
-Да?-произнесла я беря телефон.
-Привет Сабрина.Хотел спросить как насчёт сходить четвертом куда-нибудь сегодня?-прозвучал голос О'брайена.
-Прости,сегодня не как не получится.Я должна встретится с Эдвардом.-виновато приговорила я.
-Ничего,сходим как нибудь потом.И будь с ним осторожно,ладно?-я закатила глаза.
-Дил,он хороший человек и мой друг.
-Просто "друг" ?-с сарказмом произнёс парень.
-Да Дилан,просто друг.
-Может они и дружили с Томасом.-при имени блондина заболело в груди.-Но это не значит,что ему можно доверять.
-Тогда напомнить тебе кто помог мне когда я осваивалась во всём этом дерьме?!-я повысила голос.-Я ничего не смыслила в этом,но он помог мне и помогает до сих пор за,что я ему очень благодарна.-я сбросила вызов кинув телефон в сторону.Я запустила руки в волосы закрывая глаза.В них предательски защипало.
Стук в дверь заставил меня отвлечься.
-Заходите.-в комнату зашла милая девушка с чашкой кофе.Она оставила его на столе.
-Спасибо Лили.-я поблагодарила девушку.
-Это моя работа Мисс Сангстер.-она слегка улыбнулась.
-А знаешь...-я задумалась.-Зови меня просто Сабрина,хорошо?
-Хорошо,Мисс...ой то есть Сабрина.-я улыбнулась.
Чем-то эта девушка напоминала меня в прошлом.Но на её место пришла уверенная,гордая и хладнокровная вдова потерявшая человека который как оказалось позже,был самым дорогим для неё.Я любила его,влюбилась ещё в самом начале и не успела сказать ему об этом.Это убивало меня,но пришлось смирится.Он бы не хотел,что бы я губила себя из-за него.
Ближе к вечеру я приехала домой и переодевшись поехала к Эдварду.В машине я задумалась о словах О'брайена,но сразу же отогнала эти мысли.
Дверь открыл брюнет пропуская меня вперёд.
-Очень рад,что ты согласилась увидится.-произнёс Грей снимая моё пальто.
-Имей ввиду,это просто деловая встреча.-я усмехнулась.
-Конечно,конечно))-мы посмеявшись прошли в гостиную.
На столике перед диваном стояли два бокала и бутылка дорогого вина.
-Так,что ты хотел?-спросила я отпивая из бокала.
-Ты же помнишь,что через пару дней у Мэделин приём?
-Да,но это закрытая вечеринка.-парень хитро ухмыльнулся.
-Я бы так не сказал.-он достал из пиджака два пригласительных.
-Боже мой,Эдвард ты волшебник.-я обняла его и тут же смущённо отстранилась.Брюнет приблизившись заправил прядь моих волос за ухо.Его взгляд устремился на мои губы.Мы стали медленно приближаться друг к другу...
Тут зазвонил мой телефон.
-Ало?-спросила я ответив на неизвестный номер.
-Сабрина Сангстер,если ты хочешь увидеть Томаса живым,то должна переписать весь свой бизнес на Эдварда Грея.-на моём лице застыл шок.В телефоне зазвучали короткие гудки,но я всё ещё держала телефон у уха не в силах по шевелится. Я посмотрела на Эдварда.Тот взволновано спросил всё ли в порядке.
-Это всё ты!-прокричала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
ФанфикИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...