-Что?Как?-я ничего не понимала до одного момента.В голове всплыла вечерка в доме у озера.И записка от Льюиса...
-Мы договорились встретится в кафе.Но они не пришли.Тогда я позвонила Дилану,он не ответил. Потом Хонгу.Мне повезло и он поднял трубку.Он сказал мне следующее:нас похитили и они идут за тобой,беги.И всё,всё понимаешь? Разговор оборвался,я звонила им обоим наверное сотню раз,но телефоны и вовсе выключили.-состояние девушки было сложно понять.Она была напугана,но в тоже время и зла.
-Я поняла,но ты сейчас где?-на меня уставились две пары глаз которые даже без громкой связи смогли всё услышать из-за криков Каи.
-Я сразу же решила пойти в полицию,но у выхода в кафе меня поджидали два амбала и мне пришлось бежать через чёрный ход.После я вызвала такси,но о чудо,и там меня поджидал сюрприз. Водитель повёз меня неправильном направление так,что я вырубила его и дала дёру.Пока я бегала по улице и просила помочь за мной увязались ещё три мужика.Я забежала в открытый подъезд и сейчас бегу по лестнице на 20 этаж так как лифт с моей везучестью не работает.-она замолчала.
-Кая?-взволновано произнесла я.
-Так,что теперь скажи,что чёрт возьми происходит?!-я отодвинула телефон на пару сантиметров в сторону,так как была вероятность оглохнуть.
-Я тебе всё объясню, только пожалуйста не нервничай...-она меня перебила.
-Как тут не нервничать?!
-Стучи в квартиры,проси что бы помогли тебе.
-В том то и дело,сегодня утро понедельника и все на работе.Твою мать в двадцати этажном доме ни одного человека находящегося дома!-послышались тихие ругательства.
-Я тебе перезвоню через пару минут,пострайся что-нибудь придумать, я знаю у тебя всё получится.
-Сабрина,твою м....-я сбросила.
-Не хочу показаться навязчивой,но что сейчас произошло?-произнесла девушка.
Я ничего не ответив быстро набрала другой номер.
-Да,мисс Сангстер?-произнёс голос на том конце провода.
-Лиам,очень срочно.
-Слушаю вас.
-Отследи телефон Каи.Её преследуют.Нужно,что бы ты забрал её и привёз сюда.
-Будет сделано.
-Лиам,ты лучший.-я улыбнулась.
-Всегда рад помочь.-я была уверена, что он тоже улыбнулся.
-Буду ждать вас.-сказала я и отключилась.
-Кто такой Лиам?-произнёс мальчик.-Он твой парень?А как же папа?
-Это мой друг.Скоро ты и сам его увидешь.-я потрепала Сэма по волосам.-И Хлоя.-она вопросительно посмотрела на меня.-Пока вы никуда не едете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
ФанфикИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...