Глава 40

2.2K 101 13
                                    

Блондин рванул вперёд,но тут же остановился увидев в руках Льюиса пистолет направленный на меня.

-Я бы не рисковал.-мужчина гадко улыбнулся.

Томас обеспокоенно посмотрел на меня.

-Если хочешь что бы она выжила,то отдашь мне ожерелье и всё,что ты нарыл на меня за это время.

-А если нет?-Льюис рассмеялся.В его смехе были одновременно раздражение и насмешка.

-Вы оба друг друга стоите.Начинаю понимать почему вы вместе.-блондин снова ни как не отреагировал сохраняя самообладание.-Знаешь Томас,я давно понял,что самая главная слабость людей - любовь.-Себастиан перевёл взгляд на меня.-Именно любовь заставляет нас совершать безумные действия.-его лицо расплылось в улыбке.-Но на,что ты готов пойти ради неё?

Я невольно простонала из-за боли в руках.Я понимала,что долго не продержусь.

-Ты прав.-спокойно произнёс Томас.-Любовь это слабость.-он посмотрел на меня с теплом и нежностью.Одна секунда,но сколько же эмоция я увидела на его лице.Пару секунд спустя он продолжил.-Все в этой жизни имеют дорогого человека которого любят.-парень хитро улыбнулся.-Не так ли Себастиан?

На лице мужчины застыл испуг.Что-то новенькое.В следующую секунду телефон Льюиса зазвонил. Подняв трубку он побледнел.

-Ну так,что?Мы договорились?-мужчина раздражённо сунул телефон в карман.

-Да.

***

-Кто ему позвонил?-произнесла я держа в руках чашку кофе.

-Да так...-Томас улыбнулся.-Всего лишь Роберт.

-Дай угадаю.-я сделала задумчивое лицо.-Роберт у которого Мими?

-В точку Бэмби.-он притянул меня к себе и поцеловал.

Свет от фонарей и фар полицейских автомобилей освещал улицу.Ветер игрался с нашими волосами.Я нежно поправила чёлку блондина.После я прижалась к груди парня зарываясь лицом в его рубашку и вдыхая ставший для меня родным запах.

-Я люблю тебя.-произнёс Томас.

-А я тебя больше.-я улыбнулась.

-А я ещё больше.-он тоже улыбнулся.

-Нет,я больше.

-Нет,я...-нас прервал голос полицейского.

-Мистер Сангстер,миссис Сангстер,вскоре мы вызовем вас в участок для дачи показаний.-мы кивнули и мужчина покинул нас.

Парень обнял меня.

-Поехали домой.-я не стала спорить так как очень устала как и все мы.

К счастью все были в порядке.Лиам и Хлоя вызвали полицию и те освободили Эдварда пока ребята отследили звонок Льюиса и нашли Дилана,Хонга и Аву.После те конечно же позвонили нам и сообщили,что всё в порядке.
Сэм и Кая тоже не пострадали,хотя как мы узнали позже,к ним ломились люди Себастиана,но ребята ехавшие домой успели вовремя.Кая сказала,что Эдвард даже избил их,видимо он сильно переживал за Аву.
Я рада что у них всё хорошо.

Садясь в машину я увидела Льюиса которого выводили из Торгового центра.Он смотрел на меня не отрывая глаз пока его грузили в полицейскую машину.На его лице была вся та же коварная улыбка которая похоже ещё не раз будет преследовать меня в кошмарах.

Машина тронулась и мы поехали домой к ребятам.

-----------------------------------------------
Солнышки,у меня тут к вам вопросик.Так как этот фф подходит к концу,я бы хотела спросить.Про,что вы хотели ли бы следущий фанфик?(Сериал/лы,фильм/мы,герои,пейринги,актёр/актёры)Буду рада узнать ваши предложения😉
Всех люблю❤

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя