Когда все собрали вещи, оделись и немного перекусили,мы пошли на улицу.
-Томас.-позвала брата блондинка.
-Да?-сказал выходя из дома.
-Я тут подумала...в общем я бы хотела задержаться в Нью-Йорке.-я улыбнулась.
-Хорошо.-он перевёл взгляд на Эдварда.-Отвези её в мою квартиру.-Как я раньше узнала,у Томаса было две квартиры.
Эдвард кивнул и взял чемоданы Авы так как она приехала сюда сразу же из аэропорта.
Я подошла к девушке что бы обнять.-Причиной твоей задержке в городе случайно ли не является головокружительный брюнет?-тихо спросила я улыбаясь.
-Возможно))-мы обнялись.-Я к вам заскачу как нибудь на днях.
-Буду ждать с нетерпением)
После сев в машину мы поехали в город.Всю дорогу мы сидели молча.Хонг и Дилан перебросились парой слов и всё.Кая всё время смотрела то в окно,то на Дилана. Тот же смотрел на неё постоянно.Влюблённые они такие))
Томас молчал.Смотрел на дорогу и молчал.Я пыталась спросить у него что-нибудь,но он отвечал что-то на подобии:"позже поговорим","давай потом","угу","да",тд и тп.Вскоре я бросила эту затею и незаметно для себя заснула.
Проснулась я в
своей спальне.Ого,видимо я очень крепко сплю,раз не проснулась когда Томас нёс меня сюда. И кстати о Томасе.Где он?Я вышла из спальни и обошла квартиру.Пусто. Видимо он уехал в офис.Уже начинаю жалеть,что показала ему письмо,которое он опять же забрал с собой.Хоть бы он не наделал глупостей.
Мне всё равно нечем заняться так что приготовлю поесть,раз уж в холодильнике мышь повесилась.Но для этого надо сходить в магазин.
Там я накупила всяких продуктов и вкусностей.
Почему бы не приготовить пиццу.Не хочу заказывать, всегда вкуснее и приятнее съесть,то что приготовил сам.По крайней мере если руки растут из того места.Я взяла яйца,муку и молоко стала делать тесто.После подготовила сыр,колбасу и прочую начинку.Заполнив противень тестом я добавила остальные ингредиенты и доставила кетчуп и майонез.
Отлично.Теперь в духовку.Поставив пиццу внутрь я зажгла её и засекла время.А пока можно посидеть в телефоне...Мои размышления прервал звонок в дверь.Открыв её я увидела мальчика лет 10.Светлые волосы,карие глаза,небольшой рост,рюкзак на плечах и милая улыбка.
-Привет малыш.Ты заблудился?-спросила я осматривая его.И о чёрт,кого то он мне жутко напоминал.
-Нет.-уверенно произнёс он.
-Как тебя зовут?
-Сэм.
-Сэмми,давай я тебя отведу к родителям. Где ты живёшь?
-В Лос-Анджелесе.
-Ого,тогда как ты очутился в Нью-Йорке?-а малыш не промах.
-Я ищу своего папу.-невинно произнёс мальчик.
-И ты знаешь где он живёт?-мда,придётся искать горе-отца который бросил сына.
-Да.-он сделал небольшую паузу заглядывая внутрь квартиры.-Здесь.
Я впала в ступор.
-Как зовут твоего папу?-дрожащим голосом произнесла я.
-Томас,Томас Сангстер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
FanfictionИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...