Автор
Выйдя из машины блондин направился к дому.После доехав на лифте до нужного этажа он открыл дверь в квартиру которая оказалась не заперта.
-Сабрина?-произнёс он снимая пиджак.-Ты дома?
Он поспешно пошёл в гостиную.Зайдя туда его взгляд наткнулся на мальчика который сидел на стуле и поедал пиццу.Рядом облокотившись на стол стояла брюнетка и что-то в её взгляде пугала его,парня который ничего не боялся в этой жизни,ничего и никого, кроме потери этой девушки.
-Сабрина?Кто это?-ре понимающе произнёс Сангстер.
-Это ты мне скажи.-сухо сказала девушка.
-Я ничего не понимаю. Сабрина,кто он?Это твой брат?Ребёнок?-девушка грустно усмехнулась.
-Мимо.Хотя и близко.-она подошла к блондину.-Это твой ребёнок.
Сангстер спокойно выдохнул.
-Если бы у меня были дети,я бы знал об этом.-спокойно сказал он.
-Да?А имя Хлоя Уорд тебе ни о чём не говорит?-внутри парня всё похолодело.
-Откуда ты её знаешь?-всё так же ничего не понимая спросил он.
-Да вот.-она указала на мальчика.-Ваше с ней творение.-она усмехнулась.-А я думала у нас нет секретов.
-Как тебя зовут?-не обращая внимания на упрёки девушки Томас подошёл к мальчику и сел перед ним.
-Сэм.-ответил тот.
-Сэм,где сейчас твоя мама?-сосредоточено спросил блондин.
-Дома.
-С ней всё хорошо?-мальчик замотал головой.
-Они опять поссорились с Филом.И очень сильно.-Сэм придвинулся ближе.-Он её часто бьёт.-шёпотом произнёс он.
-Ублюдок.-блондин встал и направился в коридор.
-Томас!-девушка пошла следом.-Куда ты?-спросила она наблюдая за парнем.
-В Лос-Анджелес.
-Прямо сейчас?
-Да.-брюнетка подошла ближе беря лицо парня в свои руки.-Успокойся.Давай поговорим.Да я немного зла,но я хочу понять...
-Я вернусь через пару дней,может раньше.Пригляди за ним.Люблю тебя.-перебив её сказал он и поцеловав девушку вышел из квартиры.
Девушка постояв пару минут в небольшом шоке направилась на кухню.
-Куда он?
-Неважно.Кушай,а потом поиграем.-улыбнувшись сказала она и взяла со стола телефон.
-Хорошо.-мальчик улыбнулся. Как же он похож на Томаса...
-Ало.-произнёс голос на том конце провода.
-Лиам.-девушка зашла к себе в комнату.-Мне нужна вся информация на Хлою Уорд и как можно скорее.
-Сделаю как можно скорее.
-Спасибо.-сказала брюнетка и сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра без правил
ФанфикИстория о девушке которая по случайности стала участницей опасной игры... Отец девушки был азартным игроком,обожал покер и прочие развлечения.Один день изменил её жизнь,ведь он поставил свою дочь.Но чем это обернётся?...