Глава 27

2.7K 124 4
                                    

-Томмиии.-протянула я подходя к блондину.

-Сабрина,сколько ты выпила?-спросил парень подхватывая меня,так как я чуть не упала.

-Бутылку...две...три...не помню.-слегка смеясь говорила я.

-Идём.-он потянул меня в сторону лестницы.

-Куда?-грустно произнесла я.-Я не хочу, я хочу танцевать.-радостно чуть-ли не крича сказала я.

В следующее мгновение Томас подхватил меня на руки и понёс в спальню.

-А Ава спит с Эдвардом.-как маленький ребёнок болтая ногами и руками пропела я.
На это блондин лишь закатил глаза.-Ты убьёшь его,а Льюис убьёт тебя и остальных.-я засмеялась.

-О чём ты?-не понимающие произнёс Сангстер.

-И Кааааю,иии Дилааанаа,ии Авууу,ии Хонгааа.-нужно было видеть лицо Томаса и меня саму.Чувствую,что завтра нас ждёт долгий разговор,но сейчас об этом думать совершенно не хотелось.

-По спишь,а завтра по говорим и ты мне всё расскажешь.-сказал блондин занося меня в спальню и укладывая на кровать.-Спокойной ночи.-он лёг рядом накрыв меня одеялом и поцеловав в висок.

Через пару секунду я отключилась мирно засопев.

Утро началось с головной боли и света из окон из-за чего пришлось закрыть лицо руками.

-Доброе утро спящая красавица.-усмехнувшись произнёс Томас и протянул мне стакан с водой и таблеткой.

-Спасибо.-хриплым голосом сказала я залпом опустошая стакан.

-А теперь рассказывай.-он в миг стал серьёзным.

-Что?-и конечно же я ничего не помнила с вечера.Только то,что пошла выпить,а дальше всё как в тумане.

-О том,что Льюис убьёт ребят.-я замерла.О боже,неужели я вчера что-то ляпнула.Но делать нечего...

Я подошла к сумке и достав оттуда записку и отдав её блондину.
Став читать он нахмурился,на его лице были разные эмоции.Злость,гнев,маленькая доля испуга,что было несвойственно для него,но она тут же скрылась за прочими эмоциями.Он свернул листок и засунув в карман достал телефон.

-Буди остальных, мы едем обратно в город,сейчас же.-сказал он и поднёс телефон к уху.

Я молча вышла из комнаты и пошла к Аве,так как её спальня была ближе всех.

-Ава,нам нужно уез...Ой.-я открыв дверь тут же закрыла глаза.

-И тебе привет.-Эдвард усмехнулся.

-Я хотела сказать,что мы сейчас уезжаем,так что собирайтесь.-быстро проговорила я и закрыв дверь пошла к Кае.

-Ты не поверишь,что я...О мой бог.-я опять отвернулась.

-Ой.-произнесла брюнетка.

-Приветик.-невинно сказал О'брайен.

-Уезжаем прямо сейчас.-быстро сказала я выйдя из комнаты.

К такому жизнь меня не готовила.

-Ки Хонг?-я постучала в дверь.

-Входи.-зайдя я увидела как  парень пил кофе.

-Фух.-я облегчённо вздохнула и села на кровать.

-Что случилось?

-Не поверишь. Только что была у Авы и Каи и оказалось,что у обоих были гости этой ночью.-я улыбнулась,ведь была рада за них.

-Да ну.Мне нужны все подробности.

-Хахаха,Слушай...

-------------------------------------------------
Ребятки,простите что главы стали выходить так редко.У меня сейчас не простое время плюс к этому последняя четверть, конец учебного года,так что времени вообще нет.Но я буду стараться писать чаще.
Спокойной ночи.Всех целую и обнимаю.🌚🤗😘

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя