Глава 6

3.9K 175 4
                                    

Мать твою.Что я делаю в комнате у Сангстера?А.Я же уснула тут.Ну ладно.Я лениво перевернулась на другой бог и наткнулась на физиономию спящего блондина. Я вскрикнула и отодвинулась на противоположный край кровати.

-Ай.Не кричи так...-сонно проговорил блондин.-Моя голова...

-Сколько же вы выпили Мистер Сангстер?-с сарказмом сказала я.

-Бокал,два,три,я не помню.-ответил он приподнимаясь на локтях.-Милая пижамка.-нагло усмехнулся Сангстер.Я посмотрела на себя.Я же заснула в платье.Какого хрена на мне шорты и топ?!

-А ты не охренел?!-крикнула я.

-Может быть чуть-чуть.-он улыбнулся.

-Да пошёл ты.-сказала я собираясь вставать.Каким образом я не знаю,но я запуталась в одеяле и полетела на пол.Так как Томас был под этом же одеялом,то полетел следом.Упав я оказалась прижатой к полу блондином.

-Слезь.Ты тяжёлый.-он улыбнулся и устроился у меня на бёдрах.-А не много ли вы себе позволяете Мистер Сангстер?

-Ты помнишь что моя?-сказал блондин наклоняясь к моему уху.Я вздогнула от его горячего дыхания у уха.

-Я..я...-мысли полностью перемешались.Я шумно вздохнула когда он прикусил мочку моего уха.-Томас...-его лицо было в паре миллиметров от моего...

Раздался звонок в дверь. Томас тихо выругавшись пошёл проверять кто пришёл.Я всё так же лежала на полу смотря в потолок облегчённо выдохнув.Кто бы там не был,я его обожаю.
В эту секунду я услышала крики, а потом в комнату кто-то вбежал.Повернув голову у меня округлились глаза.

-Мистер Дженкинс,покиньте мою квартиру.-сказал Томас касаясь разбитой губы.

-Без неё я никуда не уйду.-злобно произнёс мой отец.Теперь он посмотрел на меня.Его взгляд пал на мою руку.-О боже,он тебя бил?-испуганно сказал отец подходя ко мне.Я встала и сделала несколько шагов назад.

-Я бы никогда не поднял на неё руку.-сказал Сангстер.

-Да?Очень сомневаюсь.-скептически произнёс Дэвид.-Дорогая, поехали домой.-умоляюще сказал он обращаясь ко мне.

-Я уже дома.-твёрдо сказала я.

-Да как ты смеешь!Я все делал для тебя!А ты лишь хочешь оказаться с ним в одной постели!-звонкий хлопок отразился от стен.Я держалась за щеку.

-Как ты мог...-прошипела я сквозь появляющиеся слёзы.

-Убирайтесь из моей квартиры!-крикнул блондин.

-Я уничтожу тебя Сангстер.-на последок бросил Дженкинс и ушёл.Томас подбежал ко мне осматривая.

-Ты в порядке?-взволнованно спросил он.

-Да,а ты?-я коснулась его разбитой губы.

-Нормально.-он секунду посмотрел на мои губы и тут же отошёл идя на кухню.Достав из шкафчика бутылку он сделал глоток.-Извини за вчера.

-Ничего,ты же не виноват что такой красивый и к тебе липнут.-я закрыла рот руками когда поняла что сказала мысленно давая себе пощёчину.

-Что ж,приятно слышать,что ты так считаешь.-он усмехнулся.

Раздался ещё один звонок в дверь.

-Я открою.-быстро сказала я идя к двери и представляя что скажу отцу.Какого было моё удивление когда открыв дверь увидела я О'брайена.

-Привет красотка.-с улыбкой сказал брюнет.

-Дилан?Что ты тут делаешь?-спросила я.

-Ты сказала что не против погулять.Вот я и здесь))

-Я согласна только спрошу...-я услышала звук битого стекла.Мы переглянувшись в Диланом пошли на кухню. Там сидел Томас и смотрел в стену о которую разбилась бутылка.

-Воу воу,полегче дружище.Ты от вчерашнего ещё не отошёл и опять пьёшь.

Перенеся Сангстера в его комнату мы тихо закрыв дверь вышли.

-Что у вас произошло?-спросил брюнет когда мы оказались у меня в комнате.

-Да так,папочка заходил.-я пожала плечами подходя к шкафу.-Дай мне пять минут и я буду готова.

Кивнув парень вышел оставляя меня одну.Я тихонько пошла в ванную и открыла дверь к комнату блондина.Он уже спал.Я подошла к нему.

-Какой же ты идиот.-с улыбкой сказала я.

Я накрыла его одеялом и вернулась в свою комнату.Когда я оделась,то оставила записку Томасу о том что вечером вернусь.После мы с Диланом поехали в какое-то кафе.

Игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя