16 глава. плохое предчувствие

311 23 2
                                    

Pov Россия

Липкая, чёрная субстанция  затягивала меня в бездну. Я не сопратевлялся ведь это бесполезно. Я уже пытался. Сколько я нахожусь в этой субстанции я незнаю. Но я устал бороться за жизнь. Это бессмысленно. И вот я начал задыхаться. Это невыносимая жажда воздуха поглощало меня с каждой секунды. И вот когда я начал чувствовать невыносимую боль, а после облегчение я проснулся. Прям на уроке...химии. рядом со мной стояла училка и с пронзительным взглядом смотрела мне в глаза. Я посмотрел на неё, а потом на весь класс который перешоптывался и хихикал. Так как я знал как наш разговор  начнёться и закончиться, я подал голос первым.

- извините за моё не культурное пове... - неуспел договорить я.
- ты самый отвратительный ученик в этом классе - сказала она не отводя от мены взгляд.
- извини...
- как ты смееш спать на моих уроках!- накричала она на меня.
- я...
- ты идиота кусок! Ты не имеешь права спать на моих уроках! Ты вообще не имеешь право дышать в этом кабинете за такое не культурное поведенье! - начала она скандалить.

Пока она кричала я молился чтобы она перестала кричать на меня, а то это может довести меня до очень плохого состояния. Я пытался успокоится и не впасть в судороги или не накричать на неё.

- вы можете не орать на меня - выдвинул я после её долгого ора.
- а ты ведь по другому не понимаешь! - сказала(за орала) она.
- если вам ненравится моё поведенье скажите это  моему классному руководителю. В том числе вы не имеете право орать на ученика и всячески обзывать его. Если вы не умеете преподавать без ора и обзывательств то прошу вас уволится. - спокойно сказал я (логика)
- как ты смеешь повышать на меня голос!- за кричала она на весь класс.
- что простите?
- сначало знай свои прова, а потом высказывай всё своё мнение!
- вотличие от вас я знаю конституцыю СССР(пусть будит так) и знаю свои права лучше вас. И ваши права я тоже очень хорошо знаю.
- значит так!? Родителей в школу!-прожигая своим взглядом сказала химичка.
-эээээ что вы сказали?- переспросил я.
-я сказала родителей в школу!- закричала она на весь кабинет.
- ммммм тут такое дело... - недоговорил я.
- мне пофик на твои дела завтра родителей в школу, а точнее сегодня!- химичка
- но у меня их нет- пытаясь не сорваться с места и не вмащать ей сказал я.
Меня если чесно уже начало нервирывать. Она на меня всё время кричит, а я пытаюсь не впасть в судороги и это не из-за волнения а от сломанной психики.
Эта тётка смотрела на меня как на идиота.
-ты мне эту чуш собачью не неси про то что у тебя родителей нету и ты там сирота. Я за всё время работы в этой школе много таких поведала - съязвила химичка.
- но это правда - раздался голос Канады.
- а тебе никто не давал права говорить! - строго сказала учительница. По её глазам было видно что ещё один неправильный звук(в нашем случае слово) и она всем головы по отрубает или в другом случае поднимет руку на любого кто находился в этом кабинете. Все молчали никто не хотел попасть под руку этой женщине. Так продолжалась одна минута. Пока не раздался взрыв. Все перепуганно посмотрели на дверь. В коредоре очень далеко раздавались крики о помощи и выстрелы. Все перепуганно смотрели на дверь, каждого сковал страх. Я сразу осознал всю ситуацию и понял в чём дело "теракт" подумал я и начал придумывать план как учил меня дядя Вова. Но я не успел начать думать о плане как все впали в панику: Кто-то плакал, кто-то забился в угол, кто-то начал кому-то звонить, училка пыталась всех успокоить. И вдруг я увидел как некоторые однокласники начали выходить из класса, а кто-то даже в окно. Но никто не успел выйти,потому что я закричал.
- А НУ ЖИВО ВСЕ ВОШЛИ В КЛАСС! ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ПОДОХНУТЬ ОТ СВОИХ ТУПЫХ ДЕЙСТВИЙ?! НЕЛЬЗЯ ПОДДАВАТЬСЯ ПАНИКЕ! ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫЖИТЬ ТО СЛУШАЙТЕ МЕНЯ!
Все перепуганно посмотрели на меня. Но никто не осмелился ослушаться. Все посмотрели на меня. И тогда я гормко начал командывать.
- значит так повторяю один раз! Кто меня не услышал ваши проблемы! Так как по звукам, выстрелы доносильсь на первом этаже мы ещё успеем спасти кто остался на втором и на третьем...
- но зачем их спасать?- до нёсся голос из толпы.
- ты тупой или да?
-...
- раз вам так дороги жизни то слушайте внимательно. Когда я выйду из класса вы запираете кобинет на ключ и заваливаете дверь партами,шкафами, стульями, всем что найдёте. Потом забейтесь в угол кабинета и ждите. Всё ясно? Приказ выполнять!
- ЕСТЬ!- крикнули все.
Я выбежал в коридор и побежал по всему второму этажу начал заходить во все кабинеты и повтарял одно и тоже очень быстро. Потом я побежал на третий этаж и сделал также как и со вторым. Мои следующие действия я не обдумал. Так как первый этаж у нас был больше чем второй и третий я успел предупредить все два этажа.
- что же теперь мне делать? Я не подумал что когда всех предупрежу я не смогу попасть не в один кабинет. Стоп. Я ни в одном кобинете не видел СССР'а. Неужели он на первом этаже?
Я услышал как на втором этаже тераристы начали вламываться в двери. Но каждая их попытка оканчивалась провалом.  Я знал что они не будут тратить свое драгоценное время на взлом кабинетов. По голосам  посчитал что их пятеро. Почему же они не отправили, к примеру по одному человеку на этажи?  Не ужели они держуться в месте? А если они держуться вместе, то наверника первый этаж никто не охраняет. А это идея. Я быстро стараясь не попасться пробежал по третьему этажу к лестнице. Спустившись по леснице на первый этаж я уже обрадывался что я нажму на кнопку вызова (или что это за кнопака?) И сюда приедит полицыя и остальные(я знаю что некоторые уже позвонили по телефону. Но нужно было показать что это не шутка и школе реально нужна помощь  и что все звонки не спам, а реальны.) Но к моему большому сожалению меня схватили.
- эй Гарик мы походу нашли того беглеца.
- ага, надо боссу сказать.
Я сопротивлялся всеми силами и даже вырвался из их лап но меня ударило что-то по голове. Резкое потемнение, удар о пол, угасающие голоса, свет в конце тунеля и всё.

🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼🐼
Если вы подумали что это конец то это не так. Да сразу поясню:кабинет в котором находился Россия, были возле лесницы, при оббеге всех кабинетов он просил учителей тоже побегать и оповестить всех этой новости и сказать чтобы там закрыли дверь на ключ и напихали на неё парты и т.д.
Извините что меня долго небыло. Хотя кто прочтёт эту главу я незнаю потому что всем уже наверное не нравиться cantryhumans. Ладно я пошла писать следующую главу.
ПОВТАРЯЮСЬ АВТОР БЕЗГРАМОТНЫЙ ПО ЭТОМУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ.

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя