Извините за ошибки, автор безграмотный '>
🐼🐾🐼🐾🐼🐾🐼🐾🐼🐾🐼🐾🐼🐾6 лет прошло. (Кому интересно :3)
Pov автор
Как вы думаете... как это быть одному? Как это быть не любимым? Вот подумайте это сон? Или реальность?(необращайте винимание это просто шиза автора)
На кровати спокойно никого не трогая лежит 15 летний подросток. К его кровати тихо подходят два поцана с ведром холодной воды. Ну как вы уже поняли его облили холодной водой. Парень вздрогнул и свалился с кровати при этом что-то мыча себе под нос. Чуть чуть полежав он решил всё таки встать с холодного пола. Посмотрев на двух убигающих ребят он глубако вздохнул и посмотрел на время.
- сука надо мне ещё туда переться - пробубнил парень.
Как вы уже догадались это был Америка. Шучу это Россия. Шучу шучу это Канада. Ладно шутки в сторону точнее в загробный мир. Это был Рашка.
Давайте опишем нашего подростка(:3): высокий, красивый, немного накаченый( ну не дрыщ), на теле шрамы.В общем вот что мы о нём знаем.(ахуезно я описываю персонажей '>)
Так как Россия решил остаться в дет доме(халявный хавчик :3), а в дет доме нет учителей для 9 классов, Рашке пришлось пойти в обычьную школу. Да так получилось что его отправили учится в ту школу в которой он учился ещё в первом классе.
- ууууууух этот день будит хуже некуда- провыл Руся.
Сзади России кто то подошёл и обнял, при этом поглаживая его голый торс. Россия сразу понял кто это по этому не сопротивлялся.
- солнышко, пожалуйсто отпусти мне надо в ад - сказал Россия.
- а я тебя не отпущю. Ты останешся со мной- закрыв глаза сказала девушка.
- ну соооооолнышко- ласково сказал Рашка.
- ню ладно ладно - девушка отпустила парня и обиженно надула губки.
- ты такая милая когда дуешся - повернувшись к девушке проговорил медвежонок, перед тем как взяте её за талию и притянуть к себе
Он нежно поцеловал в губы девушку (хуйня полная '>). Не сразу но он отсторонился от девушки.
- я вечером вернусь - поцеловав в лобик сказал Россия.
- ок - сказала девушка перед тем как выйти из комнаты.
Россия начал переодиваться. Он одел: джинсы, серую футболку, чёрную толстовку, белые носки, чёрные кросовки ( марку сами придумайте). Взяв чёрный рюкзак триколор вышел из комнаты и пошёл на первый этаж к выходу. Выйдя из дет дома Росс пошёл в школу. Ничего обычьного не происходило. Было холодно но Рашке пофик, он был закалённым.
Дойдя до ворот школы Рашка остановился и начал вспоминать все моменты. Постояв так одну минуту Россия всё таки вошёл на территорию школы, а потом и в саму школу.
Постучавшись в кабинет директора Россия зашёл.
- здравствуйте, вы Россия?- с ходу спросил директор.
- да - кратко ответил Рашка.
- я вас уже опредилил в класс - директор.
-"хоть бы не в мой прошлый класс"- подумал Россия.
- а можно посмотреть список класса?- спросил Росс протягивая руки к бумагам.
- да конечно - дав листок сказал директор.
Посмотрев на список класса настроение России ещё бльше ухудшилась. Нет он не боялся что кто то из его класса опять будит бить его и издеваться, он вообще по этому поводу не парился. Ему ненравилось то что он в том классе в который не хотел попасть, и ещё там классный руководитель не изменился( кто не помнит это был СССР).
- спасибо, я пожалуй пойду - сказал Россия.
Выйдя из кабинета Росс отправился в нужный ему кабинет в котором должен проводится урок. Первый урок Истории, ведет этот урок классный руководитель. Это расстраивало больше всего. Звонок прозвинел 10 минут назад, поэтому Россия как можно медленнее шёл по коридору. Но как на зло кабинет был не подалёку от кабинета директора. Вздохнув очень глубоко Росс постучался в дверь. И услышав громкое входите, но он не смог войти. Его сковал страх, но всёже пересилив себя и сделав без эмоциональную рожу(как всегда) вошёл. В глазах России не видно было ни единой эмоции но вот душа его сжалась до микроскопических размеров. Не ужели простой взгляд классного руководителя и одноклассников мог испугать Россию?
- Здравствуйте - только и смог выдовить из себя триколор. Но вдруг он случайно посмотрел в глаза Союза. Ох как же сильно он об этом пожалел.
- Здравствуйте. И так класс у нас новенький. Его зовут Россия. И так Россия садись на свободное место. А мы продолжаем урок- сказал Союз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...