Заранее сори за ошибки автор безграмотный ^-^. И да есть опечатки. Приятного прочтения) желаю не потерять глазки :)♡
Прошло пару часов. Мы сидели с Союзом и придумывали план. Его методы мне не очень нравились, но в тоже время местами они были практичны. Как бы я не хотел сейчас упасть бес сознания, я продолжал думать. Тут столько детей которые ещё не познали жизнь, не хотелось видеть их смерти.
- я дагадываюсь что без жертв мы не обойдёмся. Я так понял? - сказал я недовольно смотрев на Союза.
- ну а что ты предлагаешь? Выводить по одному человеку? Это вообще не вариант. Просто дибилизм.
- я знаю. Но идти и просто отстреливаться это полнейшая дич. Кто-то 100% погибнет или будет ранен.
- но это самый эффективный способ...
- нам нужен не эффективный а безопасный - перебил я - я не хочу видеть как эти дети погибают. Они и так морально убиты - я хотел кричать.
Союз просто промолчал смотря мне в глаза. Его пронизывающий взгляд пробирал до мозга костей что хотелось просто согласиться и больше не видеть этот взгляд. Но я так не мог.
- я всё равно не соглашусь. Хоть группами мы будем выбераться. Но я не допущу чтобы хотябы один ребёнок пострадал - я смотрел на него, долго и пронзительно, я был уверен в своём решении по этому не отступал.
- кх весь в мать.... - сказал он и пошёл к учителям.
- ха не в мать, а в тебя - произнёс шёпотом я и посмотрел на Канаду. Он досихпро находился в отключке. Америка сидел рядом и держал того за руку при этом что-то нашёптывая. Мне было больно смотреть на эту картину.
Прошло ещё пару минут. Я так же сидел и смотрел в одну точку. Учителя ждали окончательный вердикт. Плана как такового небыло и это больше всего расстраивало. Всё что мы придумывали с Союзом было провально. Без жертв сука не обойтись. Может попробывать спросить терористов, что им нужно? Бля тупая идея, логично что им от нас ничего не требуется. Им нужно что-то от провительства. Может деньги, а может они просто мстят. Да всё что угодно. Как же херово, что дальше делать? Может просто взять и забить? До моего плеча кто-то дотронулся. Я резко повернулся и увидел девочку. Она была лет 7-8, волнистые волосы каштанового цвета заплетённые в два хвостика белыми ленточками. Пухлые щёчки, а глазки карьего цвета. Она смотрела на меня со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...