Глава 12. Дет Дом 2.

402 29 10
                                    

Я захожу в детский дом с двумя полицейскими иду по коридору и захожу в какой-то кабинет. В кабинете сидела жирная, зажравшиеся как я понял директриса, она сидела и кушала пончики( пончиков захотелось :€).

- хаво(чавканье) к нам за(чавк)несло?

- да вот по улице шляется, где живёт не говорит, вот к вам привели.

- Понятно (чавк) оставьте его здесь и идите.
Полиция ушла и я остался на едине с этой чавкающей женщиной.
- как тебя зовут?- спросила она записывая что-то в блокнот.
-Россия
- значит ты страна понятно. Сколько тебе лет?
- 7 лет.
- понятно
- Я тебе сожалею пацан здесь стран не любят в том числе и я. Так что комнату я тебе покажу а дальше уж сам. Всё понятно?
- угу.
- вот и хорошо.

Она встала из-за стола взяла меня за шкурку и понесла на второй этаж.
Пока она меня несла я смотрел по сторонам. Белые порванные обои, деревянный скрипучий пол, деревянные двери.
Пока я осматривал всё вокруг меня уже донести до моей комнаты, когда мы зашли я увидел двух мальчишек играющих в сломанные машинки кажется они нас не заметили хоть дверь и скрипнула.
- так Серёжа и Даня с вами будит жить ещё один мальчик он новенький познакомьтесь и т.д. а я пошла. И кстати, а где Миша?
Мальчики посмотрели на директрису потом на меня и потом опять на директрису.
- он в соседней комнате.
- хорошо.
Она отпустили меня точнее бросила и ушла. Сев на свою пятую точку я беземоционально(Как всегда) посмотрел на парней которые играли в машинки.
- привет.
- ты страна да?
- Ну да и что с того.
- просто в этом дет доме не любят стран. У нас один уже есть такой. Его завут Эстония.
- понятно. Меня кстати Россия зовут.
- меня Даня.
- а меня Серёжа.
- эм ну давайте подружимся что ли.
- Ну можно. Ты вроде привлекательный - Даня.
- чт что?
- да не бери в голову он просто гей вот и всё - Миша
- приму к сведению. А вы покажите мне весь дет дом?
- да конечно- Миша.
Мы встали с пола и пошли на выход из комнаты.

(Прошло где-то пол часа)

Миша и Даня показали мне весь дет дом. Вроде не плохой но всё же по всюду тараканы. Зато заброшенная мастерская есть хоть что-то. Мы шли по коридору молча пока я не спросил.
- а где Эстония?
- мы не знаем.
- понятно ну лад... - неуспев договорить я услышал какую-то шумиху.
Мы побежали на шум и уволили толпу стоящую в кругу. Подойдя к этой толпе и еле втиснувшись мы увидели пацана который избивал другого пацана с флагом на лице. Я подбежал и толкнул того кто избивал пацана с флагом.

- эй ты чё делаешь жить что ли надоело?- он посмотрел на меня - ещё одна страна да?
- да, а тебя это удивляет?
- нет просто радуюсь тому что я смогу поизбивать ещё одну страну.
- я драться с тобой не собираюсь.
- а я на оборот - он накинулся на меня и стал бить но я только оборанялся.



Вот вам проооодаааааааа! Да я знаю я ленивая сракотанцыя. И наверное глав не будет до НГ и после. Потому что у меня нету фантазии( мы с ней поссорились😒).

Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя