Мне стало слишком стыдно, по этому держите.
Я надеюсь вы все еще ждите проду)
Глава маленькая предупреждаю.
Честно скажу. Я могла бы расписать это все красивее, но мне лень. И тратить на это время я не хотела. По этому наслаждайтесь этой главой такой какой она появилась на этой платформе)
___________________________________________Выстрел.....
Громкие хаотичные крики и визги. Пуля попала рядом с ногой Союза.
- какой же ты всё таки не интересный - хмыкнул террорист выхватывая у меня пистолет.
Я смотрю на Совка, а он с неким испугом на меня. Наши глаза встречаются и я мельком показываю на место где спрятаны автоматы. Он кивает и поворачивается к учителям. Я посмотрел краем глаза на террористов. Они направили на всех оружия и в этот же момент я почуствовал дуло от автомат на своём затылке.
- что вы крысёныши задумали а? - спросил один из них, но его тот час отодвинули от меня и приставили новое дуло.
- с этим я разберусь - сказал их глава - ты мне понравился сразу, но..... ты свернул куда-то не туда - дуло на затылке провернулось, а потом вернулось в тоже положение.
- мне кажется наоборот это ты свернул куда-то не туда - я взглядом наблюдал как потихоньку осторожно взрослые переговаривались и двигали что-то по полу.
- знаешь, ты меня разочеровал, такой молодой умный, но походу не достаточно - раздался голос возле моего правого уха. Его подбородок расположился на моём плече.
- о чём ты....
- где автоматы - перебил он меня. Сердце пропустило удар - куда ты их дел?
- что... я э
- а я думал ты умный мальчик - следующие действия были резкими и неожиданными. Меня прижали к себе обхватывая горло и приставляя к виску пистолет - думал я не замечу своих пропавших ребят? Эх, глупый. Глупый маленький мальчик. Слишком наивный. А теперь верните то, что пренадлежит мне.
В помещении воцарилась тишина и только вздохи с возобнавившимися тихими всхлипами разносились эхом. Блять, как я мог так сглупить? Если бы я был один, такого бы не произошло. Я смотрел на детей прижавшихся друг к другу. Они зажмурились и редко поглядывали на меня. Мне стало смешно. Мозг как будто отказывался работать и это раздражает. Взглядом я нашёл Ясю, она.... смотрела прямо мне в глаза хотя сама дрожала, а по щекам стекали маленькие хрусталики. Нет я так не могу, я не могу сдаться. Я не могу их всех оставить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...