6:30
Прозвинел будильник. Маленький симилетний мальчишка быстро встал и выключил его. " хоть бы отца не разбудить" подумал он. Нашего маленького симилетнего мальчика зовут Рося ну или Россия. Выключив будильник он потихоньку вышел из комнаты. Мальчик боялся разбудить своего отца, потому что отец его ненавидит больше всех насвете, он просто избивает его до потери сознания, кидает в него стульями,бутылками всем чем угодно, отец винит Росю в смерти матери, винит во всём, из за этого он бьёт Россию. Но у нашего мальчишки большая добрая душа. И вот малютка пришёл на кухню чтобы поесть, открыв холодильник он ничего не нашёл, только пустые бутылки из под пива. И с голодным желудком наш добрый и милый мальчик направляется в свою комнату. И вот Рося зашёл в комнату закрыв дверь он взял свой портфель, перелез через окно и направился в школу, ходит он в одной и той же одежде и в ней же спит.
/ Давайте рассмотрим самого Росю: мальчик небольшого роста, худой, слабый, глаза цвета прозрачного моря с оттенком серого, на носу веснушки, волосы грязно серые, но если хорошенько их помыть то можно увидеть белые как чистый снег волосы, на всём теле ожоги, глубокие и не глубокие царапины и порезы, гиматомы, лицо грязное, на нем тоже есть царапины. Одет он в порванные, стёртые джинсы, майка вся разодранная в дырках, а поверх этой майки можно увидеть рубашку давольно таки хорошую, но всё равно она была грязной. Про ботинки я наверное промолчу но всё равно скажу ботинки у него............... ботинок у него и небыло, ходит он в рваных чулках, ну и гость этой программы ШАПКА УШАНКА 24/7 её России подарила мама когда умирла он с тех пор её не снимает, шапка ему очень сильно велика но он всё равно её не снимает./
С отцом жил он на первом этаже в старом пятиэтажном жилом доме.
Россия идёт по пустой дороге и смотрит в пол думая о чём то, но вдруг он в кого-то врезается.
?- Смотри куда идёшь мелкий паршивец.
Росс- и.. из.. вините меня я.. я не хотел- дрожащим голосом и чуть-чуть заикаясь проговорил Росс
?- иди куда шёл придурок. Дети нынче стали вообще не воспитанными.Росс- х.. хорошо- и наш Росс убежал от прохожего.
Россия дошёл до школы заходя за ворота, он перекрестился. Но креститься он не просто так ведь его в этой школе недолюбливают почти все, учителя, школьники, его класс. " За что мне такое?" думал Россия, заходя в школу. Зайдя в помещение он сразу побежал в раздевалку, что бы до него никто не докопался. 7:00 Сняв куртку он пошёл в класс, зайдя в класс он никого не увидел кроме учителя, сев за последнюю парту возле окна он достал небольшой листок и начал рисовать. Прозвинел звонок, в классе уже были дети, но вдруг учитель встал из своего стола и сказал.
Уч- Ребят через несколько минут придёт новый учитель вы сидите тихо и не шумите, понятно?
Все- хорошо.
Уч- ну всё я ушла.
И вот Закрывается дверь и Начинается трэш. Кто-то играет в телефон, кто-то рисует, кто-то разговаривает, а ктото вообще орёт. Ну, а наш тихоня сидит и смотрит в окно. Неожиданно к нашему герою подошёл довольно высокий парень с двумя дружками(пирожками), но незаметив парней, Россия продолжил смотреть в окно.
?- хей придурок - прозвучял голос поцана. Наш Рося повернулся иииииииииии ему вмазали. Рос аж упал со стула- ахахахахахахххааааахаахах - послышался смех всего класса. В неком испуге и удивлении Рося посмотрел на пацанов своими красивыми большими глазками которые были уже все в слезах - чё зыреш хочешь ещё получить?- и опять этот поцан ударил Россию. У Роси потекла кровь из носа. Но поцаны необратили на это внимания и продолжали бить. Неожиданно открылась дверь и в класс зашёл какой-то взрослый человек(страна).
?- вы нашь новый учитель - спросила девочка с первой парты?
?- да - сказал мужчина таким хриплым, тёплым голосом. " плюс ещё один учитель который будит меня ненавидеть" подумал Рося встав с пола.POV.СССР.(давайте продолжим эту сценку а то предысторию Совка лень рассказывать).
С(СССР)- Называйте меня Советским Союзом.
Все кроме Росса- хорошо.
Я оглядел весь класс все такие хорошие, но на последней парте мне показалось что кто-то сидит.
С- ребят а на последней парте возле окна кто сидит?
?- да там сидит неудачник - сказал поцан который сидит на пред последней парте возле окна.- пхахаххаахаххааххахахха - все резко засмеялись, а я нахмурившись оглядел класс.
Я подошёл к этой последней парте и удивился на парте сидел маленький мальчик(опять же страна) уткнувшийся в парту.
С- а нука посмотри на меня- сказал я. Он только перепугался и отодвинулся от меня подальше. Этот мальчик смотрел на меня испуганными глазами кагбудто я хочу его ударить или избить а из носа лилась кровь( не ручьём) лицо поцорапонное и разбитое - мальчик что случилось поч....
?- учитель зачем вы с ним возитесь он тут отбросок лучше начните урок ато время идёт.- сказал ктото.
А этот поцан поник головой просто встал посмотрел на меня и пошёл на выход из класса но пока он шёл к двери ктото подставил ему подножку и он упал.
Все кроме Росса и СССРа -авххапхахпхвахахахахахаха.
Мальчик встал и выбежал из класса со слезами.POV Росс.
"ЗА ЧТО? ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? ЗА ЧТО?" Я бежал по коридорам школы весь в слезах, забежав за угол я скатился по стенке и прижался к каленкам. Мне было плоха мне было обидно я каждый божий день страдаю. Почему? Они не могут просто отстать от меня? Оставить в покое? Так прошло два урока, я на них был, но только ничего не слушал.
(звонок)
Закончился третий урок я выбежал из класса, идя по коридору ко мне подошли поцаны из старших классах они любят надо мной поиздеваться. После того как они меня избили прозвенел звонок, а дальше ничего нет интересного прошли все скучные уроки и я как ошпаренный выбежал из класса но меня схватил за запястие этот новый учитель.
С- ну и куда мы бежим? - я начал вырываться но он держал меня крепко. Несколько минут я подёргался, а потом смирился со своей участью.
Росс-...
С- ты мне объяснишь что с тобой?
Росс- ...
С- скажи мне я необижу.
Росс- (тихий, хриплый, дрожащий голос) в... вы все так говорите а потом (всхлип)- и я заплакал.
С- ну ну не плачь расскажи мне.
Росс-... ( громко плачет)
С- ну что ты разнылся - он ослабил хватку, я могу сбежать.POV. Автор.
Как только СССР ослабил хватку маленький Росс рванул к выходу из школы. Выбежал из школы захватив с собой куртку он побежал домой не оглядываясь.
________________________________________________________________________________________________________________
Вот как-то так надеюсь ошибок нет.
1072 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты думаешь в чём смысл жизни? Для меня это НИ.ЧЕ.ГО.
FanfictionС детства маленьки Россия рос в доброй семье, но после смерти мамы всё поменялось.... кто для России Советский Союз? Что произойдёт с мальчиком если они встретяться? А дальше я не знаю что получиться. Автор не грамотный заранее прошу простите. Б#я...